Для чего пластмаски на новом бензиновом фильтре ВАЗ 2112?
Скажите, ни где не сказано при замене бензинового фильтра, надо ли снимать вот эти пластмаски что на фильтре? И вообще для чего они нужны? Спасибо.
Скажите, ни где не сказано при замене бензинового фильтра, надо ли снимать вот эти пластмаски что на фильтре? И вообще для чего они нужны? Спасибо.
С топливного модуля снимаете штуцер (трубки под №10) и с наружной стороны пробуете вытянуть трубку, на всякий случай штуцер заизолируйте, что бы грязь не попала. Как добраться до топливного модуля показано на видео.
Бывают такие разъемы у трубок, как на фото, если у вас другие, то просто отломайте эти пластмасски.
Так у меня 2112, 16 кл, я же написал
Вам не нужны эти пластмасски, как заменить фильтр показано на видео: https://www.youtube.com/watch?v=CKzbxU7KQbU
Окей спасибо
Посмотрел, "во первых он не показывает как снял их, а еще он по моему и поставил его не той стороной"...
Если быть точным куда должна смотреть стрелка на фильтре?
Стрелка показывает направление топлива, т.е. от бака к двигателю. На автомобиле с двигателем 21124 (1,6) стрелка должна быть направлена к правому борту.
Спасибо хорошо все поставил, но вот какая проблема подскажите как быть, с одной стороны когда заведешь машину соскакивает защелка, от давления как я понял?
Проверяйте саму защелку, может износ или скоба не так села, по месту смотреть нужно.
Скорее износ
Скажите, а купить ее отдельно можно где нибудь?
Трубки отдельно должны продаваться и сам штуцер то же (ниже фото от калины), но после замены только штуцера, есть вероятность, что будет протекать бензин (трубку нужно греть), по этому лучше заменить трубку целиком, поспрашивайте в магазинах запчастей для ваз.
Целиком менять больно много мороки, да и вообще где и как она крепится, соскакивает она с правой стороны.
Она крепится к топливному модулю, вам если только штуцер менять, то трубку все равно снимать или греть только в воде, заменить трубку должно быть легко, снять с топливного модуля и вытащить (может есть еще ее крепление).
А видео нет как это все делается? И модуль где под баком отсоединять и его наверно надо ослаблять?
Вот эта
Как вы думаете а бак тоже надо ослаблять, он так ведь наверно не пролезет вот этот шланг под N9
Да и насос мне не надо снимать наверно
Трубка нужна под №10, топливный модуль не нужно снимать, бак вероятнее всего то же не нужно, там должно быть место.
Да у меня сваливается трубка под номером 9, а не 10 и крепится она опять же на тройник, а там опять как ее стащить с тройника?
Трубка должна продаваться с тройником, полностью с номером 13.
Нужно в магазинах поспрашивать, артикул 21101-1104222, только перепроверьте штуцера, такие же ли они.
Михаил, в общем купил я штуцера со шлангом коротким от другой машины, отдельно не было. Вот такой и попробовал со шланга стащить с него штуцер и грел и водой и феном ни в какую, пока не разрезал. Ну а под машиной, вообще не снимешь, да еще плюс надо как то снять в салоне у бензонасоса с тройника N11, короче беда. Решил вот я что, купить подходящий бензиновый шланг одеть на него штуцер, а второй конец на тройник N11 и посадить на хомуты. Что посоветуешь по моему решению, спасибо?
Хомуты могут быть не надежные, лучше купить родную трубку в сборе, она не сильно дорогая.
Да, но как на нее одеть штуцер, а особенно тройник и трубка мне нужна одна под номером 9
Трубка в сборе сразу со штуцерами, фото по ссылке http://prntscr.com/m7v99j
А эти два длинных конца одеваются на фильтр
Да и тут наверно надо бак снимать что бы их просунуть