Хруст при повороте налево Фольсфаген Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Всем привет, хочу задать вопрос по ходовой. При езде прямо хруста нет. При трогании с места тоже, а вот при повороте налево есть хруст и то только когда при полностью вывернутых колесах. Какой из них ШРУС, ответ на этот вопрос у всех почему то разный, вот и не знаю кому верить?

Похожие вопросы:
Обязательно менять хрустящий ШРУС, Фольксваген Пассат Б3 – 3 ответа

Если захрустел левый ШРУС обязательна замена или можно почистить и заменить смазку? Заранее спс...

Хруст при развороте налево Фольксваген Пассат – 2 ответа

Скажите, при резком развороте налево хрустит, как я понял это ШРУС. Только какой, внутренний или наружный и с какой стороны? Спасибо....

3 ответа

Неужели вы всё ещё на слух пытаетесь определить какой шрус неисправен и шрус ли это хрустит?
Прочитал от вас информацию и понял, что у вас имеется гараж со смотровой ямой. Вот оттуда из ямы и проверяйте ваши шрусы (они находятся на приводах).
Одевайте на руки трикотажные перчатки, спускаетесь в яму под машину и шевелите привод в вертикальной плоскости и в горизонтальной, пробуйте болтать его в разных точках длины привода. С исправными шрусами привод не должен болтаться, он как единое целое, как лом, как палка. Если шрус изношен, то обязательно будет болтанка малая или большая.

Попутная информация: рулевые тяги и рулевые наконечники, также диагностируются шевелением руками; шаровые опоры надо «щупать» ломиком, монтажкой; сайлент-блоки осматриваются на предмет потёртости и зазоров, в зависимости от того где он стоит, возможно шевеление монтажкой. Новые девайсы конечно же не имеют зазоров и не болтаются, а изношенные будут иметь износ и лишнее шевеление обнаружится при диагностике, «прощупывании».

Ну так оно обычно слышно с какой стороны хрустит.

serg-445

При езде и повороте налево

Попробуйте вывесить автомобиль на подъемнике, выверните руль, включите передачу и прослушайте, определите более точно, откуда хруст.

serg-445

Завтра вывешу передок и попробую

serg-445

Все понял и проверил, при вывешивании левой стороны, с рулем прямо стуков нет просто шуршание то есть шорох. А вот при поворотах руля туда сюда скрежет есть, только он присутствует при полностью вывернутом руле, это что значит наружный с левой стороны?

Михаил Самсонов

Вы не оба передних колеса вывешивали? А если правое вывесить, нет шума? Тогда да, наружный слева по идее. Но на подъемнике слышно же должно быть, с какой стороны.

serg-445

Я вывешивал в гараже на яме, да и левую сторону

serg-445

Да вот еще что забыл, если тормоз не нажал гула нет

Михаил Самсонов

А тормоза в порядке? Может от тормозов шум?

serg-445

Нет, там слышно как перебираются шарики

serg-445

Да вот еще что. Я сегодня ездил и слушал при повороте налево есть хруст, а при повороте на право нет. И то только при полностью вывернутом колесе выходит, что левый наружный правильно?? А то некоторые говорят если при повороте налево хрустит, то правый, а при повороте на право хруст значит левый. Кому верить?

Михаил Самсонов

Ну вот для этого и вывешивается авто и прослушивается по месту. Обычно при повороте налево это правый ШРУС, при повороте направо левый ШРУС. Вы на яме с какой стороны слышали шум?

serg-445

При повороте налево слышал слева

serg-445

Вот опишу еще раз. Вывесил левую сторону, завел, вкл скорость. Поворачиваю руль влево, нажимаю тормоз, хруст, поворачиваю вправо тоже хруст

serg-445

А вот что говорят другие, в какую сторону поворачиваешь, если хруст с той стороны и шрус

serg-445

Вот пример что говорят на других сайтах "выворачиваешь руль до упора в любую сторону и нарезаешь кружок... если есть хруст, то это тот ШРУС, в сторону которого ты вывернул руль."

Михаил Самсонов

"поворачиваю вправо тоже хруст" может у вас с двух сторон ШРУС изношенный? Еще раз прослушайте и определите более точно, с какой стороны шум, с той и меняйте. Так же проверьте состояние пыльников, если рваный, то менять однозначно.

serg-445

Да нет, только влево