Неужели вы всё ещё на слух пытаетесь определить какой шрус неисправен и шрус ли это хрустит?
Прочитал от вас информацию и понял, что у вас имеется гараж со смотровой ямой. Вот оттуда из ямы и проверяйте ваши шрусы (они находятся на приводах).
Одевайте на руки трикотажные перчатки, спускаетесь в яму под машину и шевелите привод в вертикальной плоскости и в горизонтальной, пробуйте болтать его в разных точках длины привода. С исправными шрусами привод не должен болтаться, он как единое целое, как лом, как палка. Если шрус изношен, то обязательно будет болтанка малая или большая.
Попутная информация: рулевые тяги и рулевые наконечники, также диагностируются шевелением руками; шаровые опоры надо «щупать» ломиком, монтажкой; сайлент-блоки осматриваются на предмет потёртости и зазоров, в зависимости от того где он стоит, возможно шевеление монтажкой. Новые девайсы конечно же не имеют зазоров и не болтаются, а изношенные будут иметь износ и лишнее шевеление обнаружится при диагностике, «прощупывании».
При езде и повороте налево