Фильтр однозначно под замену, датчик указывает на наличие воды в фильтре. На рампе находятся датчики высокого давления: прямой-датчик давления в рампе, Г-образный — редукционный клапан сброса в обратку, но это будет магистраль Б.
На работающем двигателе давление что, вообще не менялось? Может Вы посмотрели заданное давление, а не действительное?
На ТНВД установлен редукционный клапан низкой стороны подачи топлива, скорее всего, это то, что Вам нужно. Менять не спешите, меняйте топливный фильтр, если не будет изменений(потому что, при забитом фильтре, пропускная способность падает и потому не будет обеспечиваться нужное давление), снимаете клапан на ТНВД(только аккуратно).
Мультиметром проверьте, есть ли сопротивление между ножками разъема, по моему между второй и третьей, проверьте все.
Дальше: на авто этих годов уже должна стоять сеточка, на конце датчика, она очень мелкая, посмотрите через увеличительное стекло, нет ли на ней стружки. После этого промойте аккуратно карбклинкером, следя чтобы он не попал на резиновые уплотнения и продуйте сжатым воздухом.
Установите все назад, уберите ошибку и заведите.Да, посмотрите, на ТНВД подходит один или два разъема? Если два, то там еще установлен датчик температуры топлива.