На аккумулятор приходит 11,5 вольт в Опель Астра Ф

Opel Astra F 1991 — 2000

Помогите. Вообще генератор выдаёт 14,5 вольт, а на аккумулятор приходит 11,5 вольт. Аккумулятор не заряжается, снимаешь аккумулятор с клемм машина работает. Где теряется электричество не понятно.

Похожие вопросы:
Не работает электрика после замены ЭБУ в Опель Астра Ф – 6 ответов

В Опеле сгорели родные мозги, поставили другие так же от Опеля. Теперь поворачиваешь зажигание, ни один индикатор не горит на панели, кроме ручника. Не работает магнитола, печка, д......

Генератор от ВАЗ 2110 на Опель Астра Ф не выдаёт то что надо – 4 ответа

На Опель Астра Ф 1994 года поставили генератор от ВАЗ 2110 под узкий клиновидный ремень. Такое чувство что он не выдаёт то что надо. На оборотах ДВС лампочка тускло горит, а по мер......

Не работает магнитола, аварийка, подсветка, Опель Астра Ф – 3 ответа

Сел в машину и обнаружил, что не работает магнитола, аварийка, подсветка салона, подсветка багажника, БК. Вычитал, что необходимо менять предохранитель под капотом.Но какой именно ......

ЭБУ отключает форсунку в Опель Астра Ф 1.4 – 3 ответа

Может кто с авто электрикой дружит. Суть вопроса такова. У меня Опель Астра Ф, 1.4, бензин. Начала глохнуть и тупить. Проверили. Оказалось мозги закрывают форсунку(моновпрыск) и ма......

Топливный насос срабатывает через раз в Опель Астра Ф – 3 ответа

Щёлкает топливное реле, насос в баке срабатывает через раз. Поменял реле, проверил предохранитель, все равно такая же ерунда. Замыкаешь контакты на реле, топливо идёт, моторчик жуж......

4 ответа

Если при снятии с аккумулятора силового провода, мотор продолжает работать, значит генератор выдаёт напряжение для двигателя, то есть генератор рабочий вместе со всеми своими «потрохами».
Сделайте дополнительный «минус» с аккума на гену. Купите провод с наконечниками на концах для крепления на аккумуляторе и второй конец для крепления на генераторе. Крепите провод на минусовой клемме батареи, второй конец крепите на корпусе генератора, например на болте или шпильке его крепления. Места креплений хорошо зачищайте, по надобности ставьте шайбы и затягивайте гайками. Напряжение должно восстановиться как положено (испытано).

На будущее: инжекторный двигатель, не снимайте с аккумулятора провода при работающем моторе, может выйти из строя ЭБУ, а он дорого стОит.

Откручивайте провода плюса и массы везде, зачищайте от окислов и прикручивайте на место. Скорее всего где то плохой контакт. Можно и тестером определить двигаясь по участку от генератора до АКБ — меряйте где 14 вольт, и после какого места происходит падение до 11в.

seecher

Меряю от генератора на стартере плюсовой уже выдает 11,5 вольт, а минусовой от стартера идёт прямиком на аккум, вроде и зачищал провода и один всё равно, генератор работает, а вот что заряжать???

seecher

Там как от аккума идут 2 провода, плюс идёт на стартер, минус тоже на стартер, потом плюс пошел на генератор и все, такая система

Скорее всего проблема в проводе идущем от стартера к генератору. Провода в обжатых клеммах окислились. Надо клеммы заменить. А лучше вместе с проводом.

Напряжение генератора определяется на выходе из генератора и клеммах АКБ — под нагрузкой — значения должны совпадать. Ваша проблема скорее всего в диодном мосте генератора