На аккумулятор приходит 11,5 вольт в Опель Астра Ф
Помогите. Вообще генератор выдаёт 14,5 вольт, а на аккумулятор приходит 11,5 вольт. Аккумулятор не заряжается, снимаешь аккумулятор с клемм машина работает. Где теряется электричество не понятно.
Помогите. Вообще генератор выдаёт 14,5 вольт, а на аккумулятор приходит 11,5 вольт. Аккумулятор не заряжается, снимаешь аккумулятор с клемм машина работает. Где теряется электричество не понятно.
В Опеле сгорели родные мозги, поставили другие так же от Опеля. Теперь поворачиваешь зажигание, ни один индикатор не горит на панели, кроме ручника. Не работает магнитола, печка, д......
На Опель Астра Ф 1994 года поставили генератор от ВАЗ 2110 под узкий клиновидный ремень. Такое чувство что он не выдаёт то что надо. На оборотах ДВС лампочка тускло горит, а по мер......
Сел в машину и обнаружил, что не работает магнитола, аварийка, подсветка салона, подсветка багажника, БК. Вычитал, что необходимо менять предохранитель под капотом.Но какой именно ......
Может кто с авто электрикой дружит. Суть вопроса такова. У меня Опель Астра Ф, 1.4, бензин. Начала глохнуть и тупить. Проверили. Оказалось мозги закрывают форсунку(моновпрыск) и ма......
Щёлкает топливное реле, насос в баке срабатывает через раз. Поменял реле, проверил предохранитель, все равно такая же ерунда. Замыкаешь контакты на реле, топливо идёт, моторчик жуж......
Если при снятии с аккумулятора силового провода, мотор продолжает работать, значит генератор выдаёт напряжение для двигателя, то есть генератор рабочий вместе со всеми своими «потрохами».
Сделайте дополнительный «минус» с аккума на гену. Купите провод с наконечниками на концах для крепления на аккумуляторе и второй конец для крепления на генераторе. Крепите провод на минусовой клемме батареи, второй конец крепите на корпусе генератора, например на болте или шпильке его крепления. Места креплений хорошо зачищайте, по надобности ставьте шайбы и затягивайте гайками. Напряжение должно восстановиться как положено (испытано).
На будущее: инжекторный двигатель, не снимайте с аккумулятора провода при работающем моторе, может выйти из строя ЭБУ, а он дорого стОит.
Откручивайте провода плюса и массы везде, зачищайте от окислов и прикручивайте на место. Скорее всего где то плохой контакт. Можно и тестером определить двигаясь по участку от генератора до АКБ — меряйте где 14 вольт, и после какого места происходит падение до 11в.
Скорее всего проблема в проводе идущем от стартера к генератору. Провода в обжатых клеммах окислились. Надо клеммы заменить. А лучше вместе с проводом.
Напряжение генератора определяется на выходе из генератора и клеммах АКБ — под нагрузкой — значения должны совпадать. Ваша проблема скорее всего в диодном мосте генератора
Меряю от генератора на стартере плюсовой уже выдает 11,5 вольт, а минусовой от стартера идёт прямиком на аккум, вроде и зачищал провода и один всё равно, генератор работает, а вот что заряжать???
Там как от аккума идут 2 провода, плюс идёт на стартер, минус тоже на стартер, потом плюс пошел на генератор и все, такая система