Как подключить генератор от ВАЗа на Сеат Терра?
Seat Terra 1987 — 1996
Хочу поставить гену от ВАЗа, но там 2 клеммы, у меня их три, возможно ли подключение?
Хочу поставить гену от ВАЗа, но там 2 клеммы, у меня их три, возможно ли подключение?
Третья может быть «массой».
Надо прозвонить.
Спасибо, вопрос решен, благодарю за потраченное время!
Это не масса провод красный силовой, но тоньше чем от акб, скорее провод от реле возбуждения.
Вы же в вопросе не написали ни про толщину провода ни про его цвет. Профессиональный автоэлектрик по генераторам подскажет как подсоединить и как "прозвонить".
Извините не так выразился меня интересует вопрос такой, как мне представляется регулятор выравнивает ток и при полной зарядке прекращает подавать ток на акб. Но есть обмотка возбуждения при уменьшении напряжения включается зарядка(как транзистор) или что то не так? И тут вопрос от реле к нашему подключение куда?
Да обычно массу ставят шину!
Шины ставили очень давно и совсем не на всех автомобилях! Сейчас в основном идут обычные провода!
Машина 91 года, но шины нет, есть два силовых выхода и два папы, один тахометр другой силовой. Один под болт на 8, другой на 6, на обоих изолированы. Меня интересует подключение к отечественному гене. Вопрос такой, оба силовых к одной клемме?
Тахометр и контрольная лампа.
Глубоко пошло. К автоэлектрику обратиться сложно видимо. Уточняйте тогда какой у вас мотор? Какой генератор стоял и какой генератор хотите установить (модель)?
Дело не в том что сложно к электрику просто до безумия хочется разобраться самому ибо все пригодиться в дальнейшем двс дизель WW 1.3, гена бош, маркировка не читается. А вот ставить нужен совет стар вольт ампер на 90. Если конкретнее то требуется схема подключения отечественного гены.
Можно было и вот так расписать: Мотор MN, 1,3л., дизель, 45л.с. Ещё и год выпуска для полноты картины. Не понимаю почему люди скрывают всю информацию про авто. Растягивают на несколько дней. То ли интересно подольше повисеть на этом сайте? Конфетами здесь вроде не кормят?
Электрик увидел бы ваши генераторы, прозвонил бы проводку. А вы хотите что бы я вам в тёмную дал совет? Ну ладно ловите, ориентировочно так должно быть: у трёхконтактного такие обозначения: S - постоянный плюс. IG - плюс с замка зажигания после поворота ключа. L - сигнал на лампу. Берите мультиметр или контрольку, ищите у себя в пучке из трех проводов идущих к генератору постоянный плюс, далее ищите плюс после поворота ключа в положение .вкл." Третий будет на лампу соответственно. Подключать контакты к "IG" и к "S". А контакт "L" перемкнуть с "IG."