Сгорает диодный мост в ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте! Поставил новый генератор, через пару минут после езды перестал заряжать. Поехал, сдал его как неисправный.

Поставил старый генератор, тоже через пару минут езды перестал заряжать, индикатор зарядки на приборной панели не горит.

Разобрал, диодный мост прозвонил, неисправны два диода. Почему они выходят из строя?

Похожие вопросы:
Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа

Добрый вечер! Такой вопрос. Заряд АКБ на клеммах, при работе двигателя, показывает 13,6 в, а при полной нагрузке 13,2в. Это нормальная зарядка или нужно искать причину недозаряда?...

Просадка напряжения в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Проблема такого характера. Машина ВАЗ 2114, 2008 года. Аккумулятор заряженный новый. Когда поворачиваю ключ в режим запуск двигателя загораются все лампы, щелкает бензонасос, но ст......

Как поменять плюсовой провод без ямы в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Замкнул провод + от АКБ к генератору и стартеру. Гараж без ямы, можно ли произвести замену сверху, из-под капота?...

Горит лампа неисправности генератора в ВАЗ 2114 – 1 ответ

В пол накала горит контрольная лампа неисправности генератора. При повышении оборотов ДВС до 3 тыс — гаснет. При снижении загорается. Щетки? Или может что-то еще?...

Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов

ВАЗ 2115 иногда(но не всегда) при повороте ключа зажигания на стартер он отказывается работать. То есть, и реле стартера, и стартер, и втягивающее полностью молчит, но повторюсь чт......

2 ответа

Как правило диоды выходят из строя при большой нагрузке на генератор, возможно замкнута банка аккумулятора. Второй вариант если перепутали полярность при подключении аккумулятора.

Был такой чудак, он при замене моста решил что текстолитовые шайбы не нужны. В итоге сгорели все диоды. В Вашем варианте может быть что один из винтов идёт без текстолитовой шайбы, вкручивается в отверстие без провода.

Загрузка комментариев