Загорается отсутствие заряда АКБ Тойота Камри 3
Здравствуйте!!! Установил новые щётки на генератор проехал где-то 10000 км, загорелись лампочки на табло(отсутствие заряда АКБ). Снял щётки, состояние -немного стёрлись.
Снял генератор, при осмотре якоря выявил, что дальняя щётка ходит по медной поверхность якоря, а 2 щётка расположена в канавке покрытой каким-то изолирующим слоем или ещё чем (цвет был серый не медная поверхность, но точно не налёт от щётки). Также при прокрутке якоря в том месте где ходит 2 щётка обнаружил небольшую потёртость до меди. Попробовал нанести лак на это место, собрал, лампочки потухли, но через несколько км опять загорелись.
Помогало только ослабление или затягивание винтом крепления щёток(так и езжу мучаясь). При таких действиях щётки с краёв потёрлись. Какая должна поверхность под 2 щёткой? В чём причина?

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Проверка реле напряжения
Смазка для подшипников генератора
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Свист на холодном двигателе
На моем якоре не такая картина! На этом фото видно металл, а у меня почему-то какое-то покрытие серого цвета. Сегодня опять загорелись, снял щетки. Опять нанес лак на металл, поставил щетки, проехал 200 км не загорелись еще! На выходных сниму генератор сфотаю обстановку с якорем. Такое покрытие должно быть или или нет?!? якорем
Покрытие нанесено в углублении сверху, такой-же цвет как между углублениями пазов щеток.