Загорается отсутствие заряда АКБ Тойота Камри 3
Здравствуйте!!! Установил новые щётки на генератор проехал где-то 10000 км, загорелись лампочки на табло(отсутствие заряда АКБ). Снял щётки, состояние -немного стёрлись.
Снял генератор, при осмотре якоря выявил, что дальняя щётка ходит по медной поверхность якоря, а 2 щётка расположена в канавке покрытой каким-то изолирующим слоем или ещё чем (цвет был серый не медная поверхность, но точно не налёт от щётки). Также при прокрутке якоря в том месте где ходит 2 щётка обнаружил небольшую потёртость до меди. Попробовал нанести лак на это место, собрал, лампочки потухли, но через несколько км опять загорелись.
Помогало только ослабление или затягивание винтом крепления щёток(так и езжу мучаясь). При таких действиях щётки с краёв потёрлись. Какая должна поверхность под 2 щёткой? В чём причина?
На моем якоре не такая картина! На этом фото видно металл, а у меня почему-то какое-то покрытие серого цвета. Сегодня опять загорелись, снял щетки. Опять нанес лак на металл, поставил щетки, проехал 200 км не загорелись еще! На выходных сниму генератор сфотаю обстановку с якорем. Такое покрытие должно быть или или нет?!? якорем
Покрытие нанесено в углублении сверху, такой-же цвет как между углублениями пазов щеток.