Пропадает зарядка на оборотах в СсангЙонг Кайрон
При работе двигателя под нагрузкой загорается лампочка разрядки аккумулятора, при работе на холостых оборотах она гаснет. В чем причина и неисправность? И как ее можно устранить?
При работе двигателя под нагрузкой загорается лампочка разрядки аккумулятора, при работе на холостых оборотах она гаснет. В чем причина и неисправность? И как ее можно устранить?
Проверьте фактическое напряжение генератора в момент, когда горит значок аккумулятора. Проблема может быть например в регуляторе напряжения генератора, так же попробуйте зачистить контакты клемм аккумулятора и генератора.
Щетки генератора стерты скорее всего или токосъемные кольца на якоре под щетками убитые.
Если система зарядки изменилась, можно сказать на «наоборот», то логично напрашивается вывод — неисправен один из диодов в диодном мосту (а может и два).
Снять генератор, унести его автоэлектрику по ремонту генераторов, он заменит мост или только диод в мосту генератора, и можно снова ставить исправный генератор на двигатель.
Когда неисправен реле-регулятор, тогда нет зарядки совсем или зарядка есть, но… она есть всегда, то есть идёт перезаряд либо очень завышен вольтаж.
Если плохой контакт на аккумуляторе или генераторе, то зарядки просто нет или она появится в какой-то момент, если контакт появится, но… лампочка не будет работать наоборот.
При изношенных щётках генератора, пропал бы (или пропадал временами) контакт и лампочка затухала бы в какие-то моменты, могла подмаргивать, но… не работать наоборот.
Почитайте еще тут (https://etlib.ru/blog/717-proverka-rele-napryazheniya)
И тут (https://etlib.ru/blog/254-neispravnosti-generatora--priznaki-diagnostika-prichiny-proverka)