Разные напряжения на компьютере и на генераторе в ВАЗ 2112
Компьютер бортовой в салоне показывает 12.7, на генераторе 13.60. При нагрузке, свет, печка на 3 режиме, компьютер 11.8, а генераторе 13.24.
Компьютер бортовой в салоне показывает 12.7, на генераторе 13.60. При нагрузке, свет, печка на 3 режиме, компьютер 11.8, а генераторе 13.24.
ВАЗ 2112, сплавился предохранитель, перестала работать при этом подсветка приборной панели и левая сторона габаритов(а правая сторона работает), в чем может быть причина? Пред заме......
На ВАЗ-2112 стоит усиленный замок зажигания. Ключом включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, заводится двигатель. Проблема в том, что он срабатывает не всегда, иногда день, два за......
До вчера, пока не заглушил работало всё нормально. Но как у магазина заглушил машину сразу всё потухло. Печка не дует, магнитола не работает, приборная панель на поворот ключа зажи......
О перегреве (превышении температуры) меня предупреждает установленный ранее приборчик. Вентилятор цел, проверял. Датчик температуры цел. Реле вентилятора заменил. Но все равно на р......
Давно надо было показать эти сравнительные показания.
«Масса» плохая! Проверяйте контакты точек «масс» на кузове, на двигателе (отсоединить, зачистить, соединить).
И проверьте соединение проводов на аккумуляторе и на генераторе.
Где то плохой контакт или окислились клеммы аккумулятора, может плохой контакт массы. Проверьте все соединения, зачистите и подтяните.
Если почищу контакты, то внутри бортовой компьютер будет также показывать как на генераторе?
Если контакты ржавые и в этих точках идут потери, то несомненно показания БК должны сравняться с показаниями генератора. Но ... существует вероятность что может иметься погрешность показаний бортового компьютера. Проверяйте показания на генераторе - ВАЖНО, чтобы на него приходила зарядка. А показания БК - это игрушка, на которую не стоит часто отвлекаться во время поездок.
Напряжение должно быть одинаково во всех точках, за исключением очень длинных проводов и то падение напряжения должно быть мизер, показать на несколько милливольт меньше.