Глохнет двигатель при прогреве на холостых Фольксваген Гольф 3
Глохнет двигатель AAM 1.8, АКПП при прогреве на холостых оборотах. Даешь газу вроде нормализируется.
Выставил зазор на РХХ. Но при этом поставил лямбда-зонд универсальный 4-контактный (у него серый провод массы не звонится на корпус лямбды). До этого стоял лямбда (у него серый провод прозванивался на корпус самой лямбды). Может быть это от этого происходить или нет?
Особенно это может происходить на перекрестках. Система впрыска топлива Mono-Motronic.
После прогрева на холостых. Именно на горячую.
ДТОЖ (датчик температуры ОЖ) все же проверьте.
ДТОЖ заменил. Думаю что это датчик кислорода. Влияет ли на работу двигателя то что масса датчика не звонится с серым проводом на его выходе?
Не подскажу, знаю, что не оригинальные датчики кислорода могут не корректно работать на автомобиле.
Параметры работы датчика кислорода можно проверить осциллографом.
После заводки на холодную первые 2-3 минуты все ОК. Обороты ХХ держит. Но как только двигатель малек нагреется, начинает "задыхаться". Такое ощущение, будто ему бензина не хватает. Если нажать на газ-все нормально. Только отпустишь-заглохнуть даже может. На передаче едет как ни в чем ни бывало. Поменял датчик температуры, лямбда-зонд, ВВ провода. Все по-прежнему. Может у кого такое было. Буду дико благодарен.
Подождите, на холодную датчик кислорода еще не участвует в работе мотора. Значит проблема не в нем, проверьте все же систему холостого хода, работу регулятора холостого хода, мотору воздуха скорее всего не хватает.
РХХ заменен и отрегулирован зазор 0,45 на 0,5 он замыкается.
Может ли причиной забитая сетка бензонасоса?
Проверьте еще датчик температуры впускного воздуха (при наличии).
По сетке, нужно проверить фактическое давление в топливной системе и будет ясно. При нажатии на газ, хватает же топлива, вряд ли сетка.
ДТВВ показывал сопротивление 140 МОм. Поменял все вроде сейчас на холостых не глохнет