Глохнет или не заводится Гольф 3 моно

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

На ходу пропадает искра. Тахометр мгновенно падает на 0. Обычно само восстанавливается. Если нет, то отсоединяю и тут же подсоединяю датчик Холла. Заводится и едет. До следующего хлипа может ехать 1 — 20 км.

Похожие вопросы:
Как можно отключить топливный насос на Фольксвагене Гольф III? – 8 ответов

Как можно отключить топливный насос на Фолксвагене Голф III, 2.0 л, бензин, 1995 года?Машина работает на природном газе, но во время работы на газу все равно идет расход бензина(пр......

Нет искры, не работает форсунка, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Менял всё, трамблёр, катушку, генератор, замок зажигания....

Где аварийный отсекатель подачи топлива в Гольф 3? – 4 ответа

Подскажите, где в Гольф 3, 1997 г. универсал, находиться аварийный отсекатель подачи топлива в двигатель(аварийная кнопка)?...

Не работает вентилятор печки и дворники в Гольф 3 – 4 ответа

Здравствуйте. Не работает вентилятор печки и дворники вообще при включенном зажигании. Пробовал напрямую там где предохранитель, всё работает. Предохранители целые, но ток не прихо......

Перепутал местами фишку на катушку зажигания Гольф 3 – 3 ответа

Добрый вечер! Подскажите кто знает, перестала заводится машина Гольф 3, 1.8.  Начал искать причину, прозвонил фишку все хорошо звонит. Пришёл к катушке  зажигания не выда......

2 ответа

Проблема может быть например как раз в датчике холла (датчике коленвала), проверьте еще, есть ли импульс на форсунку, если нет, то точно проблема в датчике холла. Так же проверьте его разъем, провода, может быть плохой контакт.

dnn

Спасибо. Я тоже так думал, разбирал, чистил... Датчик уж больно дорогой, около 50 баксов. Что в нём может сломаться? Транзистор несчастный!

«отсоединяю и тут же подсоединяю датчик Холла. Заводится и едет»

Плохой контакт в разъёме. По хорошему его менять надо. По плохому — разобрать, почистить, поджать, собрать.