Глохнет на горячую Субару Аутбек 2
Глохнет на горячую (после 30-40 минут работы) в пробках на светофорах.
Менялись бензонасос, топливные воздушные фильтры, свечи, свечные провода, датчик коленвала, клапан продувки адсорбера, натяжной ролик ГРМ, термостат, прокладки впускного коллектора.
Провода датчика коленвала и распредвала прозванивались до компьютера. После того, как машина заглохла ошибок ЭБУ нет, при попытке запустить заглохший двигатель он не заводится и выходит ошибка P-0336 (датчик коленвала).
Машину можно завести удалив эту ошибку сканером, но она быстро заглохнет (через 1-2 минуты). Если педалью газа удерживать повышенные обороты проработает дольше, но все равно заглохнет.
После того как машина полностью остынет, то заводится без проблем и едет.