Глохнет на ходу Ниссан Примера 1.8AT
При движении, обычно на перекрестах, когда скорость близка к 0, глохнет. Следом заводится без проблем, горит чек. Датчики распредвала и коленвала менял, ничего не изменилось. Какая еще причина может быть?
При движении, обычно на перекрестах, когда скорость близка к 0, глохнет. Следом заводится без проблем, горит чек. Датчики распредвала и коленвала менял, ничего не изменилось. Какая еще причина может быть?
На холодном двигателе скачут обороты ХХ иногда даже глохнет, когда прогреется происходят провалы через каждые 15-20 секунд. На Д работает нормально....
Можно назвать кучу причин. Допустим наиболее вероятная, это загаженный РХХ (его надо снять и промыть карбклинером).
Если есть ошибки по ДПКВ и ДПРВ, тогда не обязательно виноваты сами датчики, возможно ослаб контакт на колодках подсоединения проводов.
Диагностику делали? Какие номера ошибок?
А на вашем авто случаем не имеется система старт-стоп?
Спасибо за ответ. Причину так и не нашел. Все по порядку напишу. Сначала просто глохла на ходу, но сразу-же заводилась без проблем. Потом загорелся чек. Начитавшись форумов поменял датчики местами- ничего не изменилось, а стала глохнуть заводиться и глохнуть снова по несколько раз(возможно это причина в одном из датчиков). Потом методом тыка на заведенной перешевелил фишки датчиков распреда, колена и воздуха. Но с распреда сдернул и заглохла - эту ошибку показал комп. других нет. Диагност сказал дело не в электрике, искать механические. Я нашел трещину на воздушном патрубке(от воздухана к заслонке), замазал весь герметиком на 100%, но как глохла так и глохнет. Заказал и поставил новые(оба) датчики ДПРВ и ДПКВ. Второй раз выезжаю пока нормально тьфу-тьфу, но если дело не в них, тогда жду советов. Через неделю отпишусь. Еще, цепь(и все к ней приблуды) менял на 190 тыс., сейчас 250, но тогда в мороз не заводилась, сейчас заводится и тогда же поменял бензонасос (оригинал).
РРХ тоже промыл, еще перед заменой датчиков ДПРВ и ДПКВ, дело не в нем