Глохнет при сбросе газа Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe II 2006 — 2012

Здравствуйте! Санта Фе 12 г, бензин, 2.4 л, АКПП. На прогретом двигателе глохнет на ходу, если отпустить педаль газа, не может удержать холостые обороты, а разгоняется нормально. Пока двигатель не прогрет едет абсолютно нормально. Чек пишет ошибки P0011 и P0014.

Еще если потихоньку разгоняться трещит в районе ГБЦ, такой негромкий пластмассовый треск, думаю муфта, если отпустить педаль газа — заглохнет и не важно на какой скорости. Если топнуть энергичнее, что бы обороты были больше 2000, то треск пропадает и потом машина какое-то время едет нормально и не глохнет.

Клапана CVVT продували, они чистые, даже поменял на другие — эффекта никакого. Масло свежее. Двигатель работает тихо, пока стоит, на холостом работает нормально, хоть сколько газуй, не глохнет, треска нет. Цепь, натяжитель, башмаки поменяны на оригинальные. Такие симптомы только в движении. Подскажите, куда копать, что менять?

аноним

По ошибкам, ваши симптомы здесь. https://etlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-polozheniya-raspredvala-sinhronizatsiya-ili-proizvoditelnosti-sistemy По холостым, зря пренебрегаете советом промыть РХХ, возможно он у вас и трещит, зажатый нагаром после прогрева. РХХ на стоячей работает в одном режиме, в движении перестраивается на повышенные обороты, для облегчения переключения передач.

аноним

Трещит в районе муфт, а не дросселя. И дроссель там электронный, чист как новый.

Похожие вопросы:
Не стабильные обороты на холостом ходу – 1 ответ

Незначительные подергивания стрелки тахометра на холостом ходу, то в сторону повышения, то в сторону уменьшения, ощутимые по ровности работы двигателя....

2 ответа

Копать не надо — нормальный диагност и нормальная диагностика могут дать хороший ответ. Хотя я имея такую же машину, правда на дизеле, на которой после сброса газа идет тупизм от мотора — не всегда правда но есть+черный дым. Диагностика дает низкое давление топлива-замена всех узлов подачи топлива толку не дала-так и мучаюсь. Прогазуешь — все в норму стало-едем. Может вам с чистки дросселя начать и рхх, сделать диагностику акпп.

A

Я был в 4-х (ЧЕТЫРЕХ) автосервисах на диагностике!

Здравствуйте. Нужно провести диагностику оригинальным сканером, он корректно считает ошибки, а так же предложит дальнейшие шаги для проверки предписанные производителем, которые нужно провести для определения неисправности. Проблема может быть в приводе системы изменения фаз газораспределения, желательно перепроверить метки ГРМ.

аноним

Миха, к чему такие советы? Написаны же номера ошибок, значит уже диагностику сделал. Вот если напишешь "куда копать, что менять?", тогда будешь молодец!

A

Я уже устал кататься по диагностикам. Ошибки конкретные есть, я в курсе что это рассинхронизация фаз на впуске и на выпуске. Цепь ГРМ заменена, муфты рабочие! Проблема проявляется ТОЛЬКО после начала движения, через 20 минут и только в движении, когда двигатель под нагрузкой! Если б грм был не по меткам - это бы было видно сразу после запуска двигателя.