Глохнет в мороз Мазда 626 ГЕ
Здравствуйте эксперты! Снова нужен совет, в мороз когда теплее -10 то работает без проблем, с утра сразу заводится, минуты через 1-2 глохнет, завожу сразу глохнет.
Короче пока не нагреется, такая происходит.
Фильтра менял, форсы мыл на стенде, бензин лил с разных заправок. Как думаете, диагностика выявит проблему? Или что посоветуете? Спасибо.
Как прогревать вариатор
Обкатка зимней резины
Как проверить адсорбер
Как промыть форсунки своими руками
Плохо заводится на холодную
Какой удалитель влаги выбрать
Самое интересное что такое происходит когда температура на улице падает ниже -14.
А если педалью газа поддержать обороты, то же глохнет?
Когда поддерживаю обороты педалью газа то не глохнет. А как отпускаю педаль обороты падают на 0. Когда прогрет двигатель то обороты немного плавают, а когда включаю электроприборы например фары и печку положение 3 то держит 1000
Тогда почистите и проверьте регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Проверьте на холодную, нет ли подсоса воздуха во впуске.
Датчики температуры ож проверил оба рабочие. Сегодня утром - 22 запустил мотор придерживал немного педалью дросселя, два раза чуть не заглохла успел на газ нажать. Как только стрелка на панели начала движение не было попыток заглохнуть. Обороты около 600-650 при нагрузке на генератор поднимает обороты до 1000
Рекомендации те же "Тогда почистите и проверьте регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Проверьте на холодную, нет ли подсоса воздуха во впуске."
Понял. Спасибо. В субботу буду искать и чистить.
Не дождался субботы) сегодня почистил дроссельную заслонку. Подтянул все соединения чтоб исключить подсос воздуха. Педаль газа стала более чувствительнее. Утром обещают -22 посмотрю как будет себя вести при запуске и прогреве. И потом отпишу. Спасибо за советы.
А регулятор холостого хода почистили?
До него не получилось добраться. Завтра утром посмотрю как машина поведет себя и смогу только к вечеру до него добраться
Так он чаще всего на дроссельной заслонке стоит (на вашем авто не так?) и он как раз отвечает за холостой ход.
У меня совсем другая система. Датчик холостого хода состоит из двух частей. Механической и электрической. Вот и проблемно найти причину этой проблемы.