Какая допустимая деформация головки блока на Пассате 1.6 тд?
Подскажите пожалуйста, какая допустимая деформация головки блока на пассате 1.6 тд. Приложили линейку-щуп 0.4 со свистом лезет.
Подскажите пожалуйста, какая допустимая деформация головки блока на пассате 1.6 тд. Приложили линейку-щуп 0.4 со свистом лезет.
Почему у меня компрессия в цилиндре 16 и что мне сделать?...
Потери масла на 1000 км. 1 литр. Двигатель 1Z TDI VW....
После обрыва ремня заклинил гидрокомпенсатор в ГБЦ, не могу вытащить. Подскажите, какой есть способ?...
Помогите! Пассат, универсал, 1.6, д, с турбиной. Другой информации нет, может и не 1.6. Как моменты затяжек головы подобрать?Оборвало один болт, больше не хочется. Делалось по: 40 ......
0,1
И я даже скажу почему такая деформация.
В руководстве сказано:
«Если в зазор проходит пластинчатый калибр толщиной более 0,10 мм, то головку надо прошлифовать. Если зазор в каком-то месте более значительный, то головка подлежит замене.»
Плоское шлифование головки можно проводить до тех пор, пока выдерживается ее минимальная высота.
Лучше покажите специалистам — есть нюансы.
Деформация скорее всего от перегрева(машина не моя, не знаю подробностей). Трещины между клапанами есть, но в допусках. Будет шлифовать до 0.1 зазора. Если не прав-поправьте.