Горит "Alarm set и ABS " в Крайслер Вояджер
Горит «Alarm set и ABS », пульсирует подсветка щитка приборов, не работают стрелки и одометр, положение АКПП тоже не горит. При этом авто заводится и едет.
Пропайка всех блоков и панели результата не дала. Замена панели тоже не увенчалось успехом.
Изначально проявлялось с утра, в холод, после прогрева 5 мин начинало работать. Далее время на прогрев увеличилось. Сейчас вообще не работает.
Блок климатом отключал результата ноль. От блока до приборки провода звонятся. Панели паяли в 10 кратную лупу глядели, результат одинаков совершенно. Прочитать ошибки не вышло, диагност увидел только ДВС без ошибок. Я пол года воюю с разъёмами и контактами результата ноль. А и еще дворники лобового стекла работают безрежимно, как рычаг повернешь, где попало остановится щетка. Я в отчаянии.
А диагностику оригинальным сканером проводили?
Нет конечно. Увы сиим девайсом не обладают мастера. Не подскажешь адекватную альтернативу.
У диагноста был уневерсальный сканер, по импорту в списке машин был крайслер, но не моего года. Он как то в обход подключился. Это для меня темный лес.
Лучше оригинальным или мультимарочным, главное, что бы видел все блоки в ЭБУ. АБС работает при этом?
Нет абс не работает и не работал датчик на стойке весел лампа горела всегда, но авто работало, и зимой, и летом. Сейчас поеду к другому мастеру если застану на месте.
Ну так значок абс видимо из-за этого горит, а спидометр может так же скорость с датчика абс брать. И в любом случае должна быть ошибка по абс.