Горит чек и троит на холодную Лада Калина
Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает?
Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает?
Загорелась лампочка чек, постоянно горит, двигатель как будто подтраивает. Ошибку компьютер выдал 4 6 7. В чем может быть проблема?...
Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м......
ВАЗ Калина, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить. Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так ......
Где искать неисправность? Замена датчика распредвала не помогла. Тахометр стоит на нуле. И понимаю что датчик распредвала и тахометр ни как не связаны. Поэтому обращаюсь к эксперта......
Может ли появляться ошибка p0171 (бедная смесь) из-за плохой катушки зажигания? Смесь не сгорает или сгорает не полностью и попадает на лямбду и та определяет бедную смесь. Или в ......
Можно приобрести например адаптер ELM327 и поставить программу (как описано по ссылке и показано на видео), но это как полумера, профессиональный сканер обычно дорогой и просто его купить не достаточно, нужно уметь проводить проверки по ошибкам.
Для того чтобы найти, есть или нет неплотности между впускным коллектором и головкой блока, надо из баллончика жидкостью не просто брызгать, а буквально поливать струёй вдоль стыка. Мотор должен работать на холостом ходу. Как только струя попадёт в то место где есть неплотность, двигатель соснёт эту жидкость и обороты изменятся (либо увеличение будет либо захлебнётся, ещё больше будут перебои в работе на несколько мгновений или секунд).
Неплотность надо устранять: возможно просто подтянуть крепёж. А может снять коллектор и сменить прокладку (естественно очистив привалочные поверхности перед установкой прокладки).
Раз горит чек, значит есть ошибка в памяти ЭБУ, проведите диагностику сканером и будет ясна причина. Троить может например из за свечей, катушек зажигания, форсунок, низкого давления топлива, может один из датчиков двигателя не корректно работает.
У меня такая беда была из-за вв проводов
А после нагрева троить перестаёт? Коллектор пластиковый? Между коллектором и головкой «села» резиновая прокладка, имеется подсос воздуха.
При трогании, дёргаться может из-за забитого топливного фильтра.
Коллектор пластиковый
Запускаете холодный двигатель и на соединения коллектора и головки брызгаете быстрым стартом. Или очистителем карбюратора. Если имеется щель, то после попадания в неё жидкости обороты изменятся.
Не понял, снаружи брызгать?
Да.
А какой сканер купить подскажите?