Горит лампа аккумулятора в Форд Фокус 3

Ford Focus III 2011 — н.в.
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

2 года назад первый раз загорелась лампочка аккумулятора. Как только загорается глушу машину и жду 1 минуту. Завожу и 4-6 дней она не загорается. Ни на одном СТО не смогли найти причину. Аккумулятору 6 лет было. Поменял. Через 2 недели на новом аккумуляторе опять загорается неисправность. Иногда не хочет совсем пропадать, тогда скидываю клемму и опять 6 дней ничего не горит. Подскажите, что это может быть?

Комментировать
Ответить
Михаил Самсонов

Проверьте фактическое напряжение генератора в момент неисправности и желательно проверить фордовским сканером, нет ли ошибок в памяти ЭБУ.

Focus

У меня такая же ерунда, заряд есть, АКБ горит. Менял и регулятор и кольца и новый АКБ, ошибка перегрев генератора

Похожие вопросы:
Отказывает электрика Форд Фокус 3 – 1 ответ

Здравствуйте, помогите! Посвистывал ремень генератора, так как плохой аккумулятор. Машина 2012 года, Фокус 3, пробег 106 тыс. На днях в пути зависла магнитола, загорелся датчик АБС......

Какая неисправность включает красную лампочку аккумулятора, Форд Фокус 3? – 5 ответов

Какая неисправность включает красную лампочку аккумулятора, а после перезапуска двигателя красная лампочка аккумулятора исчезает? Что это?...

Генератор выдает перезаряд на Форд Фокус 3 – 4 ответа

После замены щеток генератор выдает перезаряд 16v. В чем может быть проблема?...

Аккумулятор не заряжается Форд Фокус 3 – 3 ответа

Здравствуйте! У меня такая проблема, машина начала выдавать ошибки и перестала заводиться. Заехал в сервис, там выявили несколько ошибок, убрали их, зарядили АКБ(был севший), прове......

1 ответ

На панели приборов «лампочка аккумулятора», это собственно говоря чаще всего проблема не аккумулятора. Этот индикатор говорит о том, что не поступает зарядка на аккумулятор, то есть не поступает напряжение от генератора.
И чаще всего проблема в неисправности генератора или в соединениях проводов.
В вашем случае надо проверить точки «масс» на двигателе и на кузове. Если там видна ржавчина, то это она препятствует прохождению тока, так как является диэлектриком. Надо открутить болт, зачистить место соединения до голого металла, зачистить и наконечник провода. Если болт проржавел, то заменить и его, поставить новую шайбу и хорошо протянуть соединение ключами.

В тот момент когда лампочка загорится, при работающем моторе проверить мультиметром напряжение на аккумуляторе и на генераторе. Если на генераторе есть напряжение (13,5 -14,3 вольт), а на аккумуляторе нет — ищите где плохой контакт. Если и на генераторе напряжения нет, то проблема конечно же в самом генераторе.
Возможно иногда зависают щётки, поэтому получается та ситуация, которую вы описали в вопросе. Другие неисправности, это проблема в диодном мосте или в обмотках статора и ротора генератора.

Комментировать
Ответить