Горит лампа давления масла ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Горит лампа давления масла, поначалу на холостом ходу, потом постоянно. Масло поменял неделю назад, фильтр меняли, датчик давления менял неделю назад. Побежало масло из под датчика давления масла вот теперь через неделю, сегодня, проехал по грунтовке и загорелась лампочка давления масла. Авто ВАЗ 2110 8 клапанов

Похожие вопросы:
Давление масла ВАЗ 2110, пропадает при разгоне и торможении – 3 ответа

На ВАЗ 2110 при разгоне и торможении загорается лампа давления масла. Сейчас около 4,5 литра в картере находится. Замена маслозаборника проблему не решила, лампа стала лишь меньше ......

На холостых нет давления масла в 2110 – 2 ответа

На холостых оборотах нет давления масла из-за износа постелей распредвалов.Поднимет ли давление масла если подложить шайбочку под пружину редукционного клапана? ДВС, 1,5, 16 кл, 21......

При 70° горит чек давления ВАЗ 2110 – 2 ответа

При 70 градусах горит чек давления...

Давление масла падает при прогреве, ВАЗ 110 – 2 ответа

Падает давление масла при прогреве двигателя, горит лампа! А когда газу даешь лампа гаснет! А когда обороты падают, снова загорается!...

3 ответа

Попробуйте долить моторное масло почти до максимума, если не поможет, то проверьте разъем и провод датчика давления. Так же проверьте фактическое давление моторного масла манометром.

venjastarik

А если долить масло до максимума, сальники от давления не потекут?

Михаил Самсонов

Не потекут, максимум не превышайте.

borovoe1977

Провод от датчика убираю тухнет, на корпус двигателя прикладываю загорается

Поставь под датчик шайбу из цветмета. А масло наверное, либо не подходит, либо «левое».

Ваши слова настораживают: «Побежало масло из под датчика давления масла...».
Сколько масла выбежало? И сколько вы проехали при заниженном уровне?
Вполне возможно мотору смазки не хватало, получились задиры на распредвалу и на шейках колен/вала, теперь соответственно сниженное давление при появившихся увеличенных зазорах. Надо подключать механический манометр и проверить фактическое давление в системе на прогретом двигателе при холостых оборотах двигателя. По результатам измерения будут понятны дальнейшие действия.

Сальники от давления никогда НЕ потекут. Они текут только при износе. Если уровень будет даже чуток и выше максимума, это никак не повлияет на работу двигателя.
А вот если вместо 4-х литров залить 8 литров масла, тогда это очень нежелательный вариант для работы мотора.

borovoe1977

Ехал на доливе масла 100 км влил 4 л по ходу вливал при загорании лампочки, доехав до места масло полностью сменил, фильтр и датчик в остатке масло было 2 л

borovoe1977

Дак я после этого проехал уже почти 600 км . Эта ерунда появилась ехал по грунтовке, грунтовка как стиральная доска была и нагружена машина была, по пыли ехал и температура была двс где-то 110 вентиль работал нормуль

Анатолий.sib

Из всей этой дополнительной информации: 2 литра в остатке, вот это как раз и не очень хорошо. Было масляное голодание мотора и вполне возможны задиры. Что 600 км проехали без лампочки, а потом она загорелась, это может говорить о том что износ продолжается , зазоры увеличиваются.