Греется двигатель Крайслер Дайтона Шелби Турбо 2.2

Chrysler Le Baron I 1982 — 1996

Греется двигатель Крайслер Дайтона Шелби Турбо, 2.2. Были произведены следующие работы. Замена коробки с механической на автомат (донор), полностью поменяны все расходники, двигатель не перебирался. Все работы проводились, согласно инструкции «Крайслер», метки перевыставлены также согласно инструкции. Выпущена воздушная пробка. Итог, при низких оборотах двигатель греется, при оборотах свыше 2000 — температура опускается.

weldj

Проблема решена. Надо было просто перекинуть клеммы на вентиляторе (не родной, фордовский), на обратку. Зато теперь с закрытыми глазами пере выставлю метки, зажигание и т.д. Из радиатора и двигателя можно воду пить.....

1 ответ

Может быть частично открывается термостат, может забит внутри радиатор двигателя и на холостом ходу не хватает циркуляции ОЖ, может проблема в крыльчатке помпы. Проверьте, включается ли вентилятор двигателя, весь ли радиатор двигателя горячий при нагреве.

Еще проверьте, корректно ли работает датчик температуры ОЖ (ДТОЖ).

Загрузка комментариев