Гремят пальцы в Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe I 2000 — 2012

Санта Фе 2,4 л. бензин.

Добрый день. Мучает проблема — «гремят» пальцы. Машина у меня второй год и одолела эта беда. По китайской приблуде наблюдаю дикую отрицательную краткосрочную коррекцию — до -15%.

На днях чистил заслонку, увидел такое непотребство. Судя по всему «пытались» глушить клапан ЕГР. Какой-то дополнительной прокладки под датчиком не видать не видать, пока ещё не снимал, но визуально похоже всё ещё свое. Патрубок заглушен винтом.

Вопрос: может ли так оставленный ЕГРшник осуществлять бесконтрольный подсос воздуха?

егр

1 ответ

Судя по указанным годам выпуска, мотор должен быть инжекторный.
А у инжекторного мотора, за установкой зажигания следит ЭБУ двигателя, на основании показаний датчика детонации(ДД). То есть не должно быть такой проблемы — «гремят» пальцы. Это конечно если ДД исправен, и ЭБУ его видит.

Датчик детонации. При установке, его не затягивают сильно (затяжка вроде всего 20Нм)

«Чек» не горит ли случаем?

По ЕГР — шланг заглушен болтом, значит никакого подсоса воздуха нет. При подсосе воздуха смесь была бы обеднённая, кислородный датчик зажёг бы ошибку.

Alozam

Chek не горит, но та же китайская приблуда при периодической проверке выкидывает Р0134 - отсутствует отклик первого кислородника, лязг усиливается, бензин жрёт вёдрами, тупит. Ошибку сбрасываю, динамика возвращается, но треск пальцев (хоть и тише) остается. На адсорбер тогда остаётся грешить...

Анатолий.sib

Р0134, это действительно говорит о неисправности кислородного датчика (либо обрыв проводки). Только странно, что не горит "чек". Может там у вас сгоревшая лампочка в щитке приборов?

Анатолий.sib

"лязг","треск"? Вы уверены что именно про детонацию пишете? Может это гидрокомпенсаторы трещат? Может лязг от цепи (если конечно стоит цепь ГРМ)?

Анатолий.sib

Адсорбер такие проблемы - не создаёт! При неисправном кислородном датчике - увеличенный расход топлива будет точно!

аноним

На другие, редко возникающие проблемы, лампа Chek реагирует. Гидрики на холостом бы отдавали от души, но на ХХ движок работает тихо - шелестит. Цепи нет - есть ремень. В апреле менял полностью весь комплект ГРМ, датчик проверяли и без съёма и со съёмом - живой. Просто подозрение на клапан продувки адсорбера, если зависает, смесь плавает в ту или другую сторону. "Мозги" выворачивают это в неожиданную сторону, например в Р0134. Про обрыв цепи или плохой контакт тоже маловероятно. Логики в появлении ошибки никакой. Езжу по полям, по гравийке по раздолбанной должно было бы явно выскакивать в таком случае. Нет же, чаще именно на ровной трассе выползает.

Анатолий.sib

Не знаю кто такой "аноним" выступил в 18:00 вчера. Если это был хозяин вопроса, то я понял что вы показываете ваши знания по работе двигателя. Тогда у меня к вам вопрос: что вы хотите узнать, задавая здесь вопрос? Я вам написал как должно быть и как бывает на инжекторном двигателе практически, а вы тут про какую то там логику неизвестного происхождения рассказываете. Какой датчик проверяли при замене ГРМ? А когда клапан адсорбера зависает, то может двигатель плохо запускаться и может плавать холостой ход.

Загрузка комментариев