Гудит мост при нагрузке на Фольксваген ЛТ

Volkswagen LT II 1996 — 2006

Добрый день. Загудел мост, гул появляется при нагрузке. Когда пускаю накатом всё в норме. Пробег большой, в приделах миллиона. Что может быть причиной гула и как это возможно устранить. Друзья советуют заменить масло, влить специальную присадку. Поможет ли? Или просто выкину деньги на ветер?

Похожие вопросы:
Гудит задний мост Фольксваген ЛТ 2 – 2 ответа

Гудит задний мост. Сняли колеса, сняли крышку редуктора, следов поломки не видно. Масло в наличии и удовлетворительного вида, ни стружки, ни пыли металлической нет. Шестерни целые ......

Какое масло подойдёт в задний мост Фольксваген ЛТ 35 – 1 ответ

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какое масло залить в задний мост автомобиля Фольксваген lt 35? По инструкции вижу спецификацию масла G052 145 A1. Но его не могу найти......

Какое масло заливать в коробку Фольксваген ЛТ 2 – 1 ответ

Какое масло заливать в задний мост и в коробку, 75w90 туда и туда?...

Какую трансмиссионку лить в задний мост Фольксваген? – 1 ответ

Подскажите марку трансмисионного масла, заливаемого в редуктор заднего моста автомобиля Volkswagen LT-35, 2.5 TDI, 2001г. выпуска....

Какой момент затяжки гайки заднего моста Фольксваген ЛТ 2? – 0 ответов

День добрый. Прошу подсказать момент затяжки корончатой гайки заднего редуктора, после замены сальника между мостом и карданом...

4 ответа

Пробег большой, в приделах миллиона — это и есть причина. Ничто не вечно. Присадка? Может и поможет, но не на долго, а дальше только хуже.

«Хорошие» у вас друзья, они нацелены вас разорить. Смена масла и присадки ничего не дадут — потеря времени и денег. Помочь может возможно регулировка подшипника хвостовика дифференциала. Но если давно масло не менялось, то свежее не помешает после регулировки.

Снимаете карданный вал: откручиваете болты заднего фланца, вытаскиваете передний конец вала он на шлицах — это если одинарный кардан. А если из двух частей то задний фланец открутите, отведите в сторону кардан. На фланце дифференциала видите гайку, и она каким-то образом застопорена(или накернена или стоит шплинт), в общем эту гайку надо подтянуть.

Лучше если эту работу будет делать человек имеющий опыт в этом деле(например в «жигулях» если перетянешь, то потом придётся разбирать редуктор, а на «волге» там надо подкладывать шайбы определённой толщины чтобы выбрать зазор). На фольксвагене подробностей пока не знаю.