Гул в колесе после замены ШРУСа Чери Амулет
Всем привет и доброго времени суток. Уважаемые господа, помогите мне. После замены внешнего ШРУСа при езде стал стоять гул и когда я ее поддомкратил и крутил колесо то шум идет со ШРУСа внутреннего. Но до этого времени как я поменял ШРУС наружный было все тихо. В чем может быть проблема?
Да нет полностью я не сумел снять, пришлось внутренний ШРУС разбирать, выкручивать болты, а менял я его из-за того что он просто рассыпался у меня внешний ШРУС
Вы написали что "...не сумел снять...", значит видимо пытались дёргали или ещё как-то. И если так, то вполне могло что-то повредиться.
Да я дергал всем что рядом было и ломом и молотком гвоздедером мантировкой и не сумел выдернуть и пришлось разбирать его
А когда я его пытался вытащить из коробки передач он выходил на 5мм где-то и все и после этого я решил разобраться. Внутренний ШРУС может я его до конца не вставил потом из-за этого гул стоит ???
Дёрганием его как раз и очень даже проблемно выдернуть. Там надо отжимать его, стопорное кольцо должно сжаться и выходит шрус из коробки. И вот после ломов и гвоздодёров если то кольцо может разрушилось частично и если кусочек отскочил в коробку, то там он мог и создать проблему. Приходилось мне вытаскивать привод из коробки, а стопорное кольцо лопнувшее бывало или от него только часть осталась, вот и молишься, чтобы осколок не попал на шлицы шестерён коробки или в подшипнике чтобы не застрял.
Понятно, а что теперь делать и какие действия теперь мои в этой ситуации и как узнать что там такое и за что гул идет?
Если я по месту ваш шум услышал, то можно было более правильное решение принять. А так на расстоянии трудновато ответить однозначно. Можно отсоединить привод от колеса, потом отсоединить хомут на пыльнике внутреннего шруса, сдвинуть со стакана пыльник, там должно быть внутреннее кольцо, после его демонтирования, можно вытащить трипоид осмотреть его состояние. Потом покрутить стакан внутреннего шруса, если шум в коробке, то боюсь что придётся её разбирать. Но предварительно можно оставшийся стакан всё-таки отжать из коробки (хоть тем же гвоздодёром или монтажкой и увидеть состояние стопорного кольца).
Хорошо спасибо большое за совет. Завтра утром буду разбирать и там отпишу как прошло все, но шум такой как-будто что-то трётся и когда домкрачу и включаю передачу и загоняю колесо до сотни и ставлю на нейтраль колесо почти сразу останавливается
Даже вчера на заправку ездил шум стоит и когда разгоняется до 60 км. Выжимаю сцепление и скорость сбрасывает почти сразу до 40 км.