Хлопки в глушитель на ГБО в Форд Сиерра

Ford Sierra 1982 — 1992

Доброго дня. У меня такая проблема, езжу на бензине всё хорошо, на газу стреляет в выхлопную. Суть ещё в том что двигатель был моноинжектор, потом мудрецы переделали на карбюратор, но это до меня и до хозяина у кого брал. Так что концов не найти, а причину устранить хотелось бы и не известно что стало с мозгами при переделке. Если что то подскажете буду рад.

6 ответов

Если мотор переделан на карбюратор, то «мозги» ему уже и не нужны. Ну и если на бензине всё хорошо работает, то значит с карбюратором всё в порядке.
А стрельба на газовом топливе — это надо настраивать газовое оборудование. Если ГБО 2-го поколения, то холостой ход регулируется на газовом редукторе. Подача газа — на тройнике регулятор должен стоять (или их 2 штуки, по одному на каждом шланге). Если 4-тое поколение, то все регулировки через «мозги» ГБО.
Примечание: для газового оборудования нужны увеличенные зазоры на свечах (не менее 1,0 мм).

diz83

Труба одна идет на карб(стоит жаба), мозги как бы и отключены но катушка родная, попробую увеличить зазоры на свечах, посмотрю сейчас 0.8

Анатолий.sib

Обычно два шланга, две трубки на карбюратор. В каждую камеру по трубе. Или может у вас стоит карбюратор однокамерный? В любом случае должен стоять регулятор газа (крутилка ручная).

diz83

Трубка одна и краник один, карб 2х камерный, только у меня не врезка, а жаба сверху

diz83

Да и гбо 2го поколения

diz83

Я прошу извинения не жаба, а черепаха сверху

diz83

Увеличил зазор на 0.95-1.00 сразу вроде бы да стало норм, а потом опять стали хлопки в глушитель. Настройка холостого и подачи газа в норме, ставлю меньше зажимаю жадину)не тянет, больше расход и так увеличен(20 л на 150 км). Еще правда какие то компенсаторы чуть цокотят, может поменять, уже не знаю как с этим бороться или еще попробовать сделать врезку вместо черепахи?

diz83

Да еще забыл сказать, хлопки идут при нагрузках, то есть, 1 вая 2 рая передачи, сразу выжимаю сцепление подгазовываю и поехал, на скорости все норм.

Анатолий.sib

А они есть ли компенсаторы на вашем моторе? Если всё-таки есть и они цокотят, то их надо или менять или пробовать промыть (исправные они молчат).

Корректировать угол опережения зажигания

Проверить свечи и провода. Дело в том что любой хлопок в глушителе это не сгоревшее топливо в цилиндре, а воспламеняется в выхлопной трубе, т.е. если не сработала свеча на каком то цилиндре, не сгоревшее топливо вылетает в выхлопную трубу где возгорается от выхлопа другого цилиндра. Но начинать надо с установки угла опережения зажигания.

Анатолий.sib

Ответ хороший, но... обратите внимание на информацию автора вопроса "на бензине всё хорошо..."

bigboy999

Дело в том что бензиновая смесь и газовая по разному возгораются. Поэтому всё таки угол опережения. Зазор на свечах 1.2 .

Анатолий.sib

Конечно по разному возгорание идёт, и потому мощность мотора снижается на 10 %, при работе на газовом топливе. Изменение УОЗ изменит работу двигателя на бензине не в лучшую сторону, а она (работа двигателя) в данный момент "на бензине всё хорошо...".

Да на бензине всё идеально, ни хлопков, ничего и едет отлично. А на газу получается только при нагрузках, на скорости всё хорошо, а при трогании и то не всегда. Если хлопок то отжимаю сцепление подгазовываю и всё хорошо поехала. То есть это бывает первая или вторая передачи когда начинаешь давить на педальку что бы разогнаться. Появляется хлопок отжимаю сцепление подгазовываю и поехали. Когда 3.4.5 передачи такого нет. Да ещё машина хоть и переделана с инжектора на карбюратор (дай бог здоровья тому кто это делал, сейчас этого уже не узнать), но система зажигания я так понимаю осталась прежняя (электроника ) и это видимо придётся обращаться к электрику на СТО. Спасибо всем кто может помочь.

diz83

Да и ещё свечи уже поменяны и проверялись уже много раз, провода на сколько смог проверить вроде бы не пробивают. Как их ещё проверить? Или купить уже новые? Вопрос какие?

Анатолий.sib

На ВВ провода посмотрите вечером или ночью, во время работы мотора. Если они светятся , искорки проскакивают, значит их точно пора выбрасывать, менять на новые. А какие покупать - например, сейчас многие покупают силиконовые ВВ провода.

Я внимательно читаю а Вы пропустили элементарную мелочь! СТОЯЛ МОНОИНЖЕКТОР. Где угол опережения регулируют мозги. Советую вспомнить старый советский трамблёр на котором есть колёсико регулирующее угол.

bigboy999

Вопрос хозяину авто. На трамблёре есть вакуум опережения зажигания?

bigboy999

Сделай чуть позже зажигание .

Доброго всем здоровья. Какой трамблер, друзья я пишу что переделан с моноинжектора на карбюратор, то есть система подачи топлива, а мозги на половину я так понимаю остались, потому как трамблера нет, а есть катушка зажигания

Николаевич

Ничего удивительного. И моноинжектор с трамблёром был, и раздельный впрыск тоже был с трамблёром. Что там конкретно у Вас - сквозь монитор не видно, поэтому ответы вполне адекватные.

Всем огромное спасибо. Поменял кабеля свечные и все прекратилось, и поменял компенсаторы, ушел шум в двигателе, все стало на свои места. Как я понял для газа все должно быть идеально, на бензине еще было в порядке а на газу не очень. Теперь все хорошо, только еще расход замеряю и все. СПАСИБО

Смотрите также