Хочу понять как работает ЭБУ с бензонасосом

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Пишут что давление в низком контуре от 0.5 до 5 атм должно быть!!! Но при каких условиях ничего не написано. Когда 0.5, а когда 5 атмосфер? У меня проблема, машина тупить начала, хочу понять что менять, ЭБУ, или сам бензонасос по причине отсутсвия производительности, и то, и другое дорогое удовольствие. Можете разжевать как работает это немецкое чудо? Плиз!!!

Caban325

[Ты был тут?](http://vwts.ru/search.html?searchid=2142128&text=tsi%201.4&web=0 "Сайт VW")

Caban325

Да интересная система. А двигатель конкретно какой, обозначение. Лошадей сколько?

martokot19

Я разобрался как работает этот немец. Должен сказать работает он очень тонко. Простые азы автодиагностики тут не помощники, немцы весьма тонко сумели заставить работать это чудо техники. Сейчас пока нахожусь в стадии ремонта авто, как сделаю и проведу нужные испытания выложу подробно, как можно своими силами проверить правильность работы этого ё....... насоса и варианты лечения!!!!

Caban325

Есть мнение о неисправности датчика давления? это я тебя спрашиваю :-)

martokot19

Сто процентов нет. Где собака зарыта уже точно известно, как вылечу все подробно потом опишу.

Caban325

Будет интересно, познавательно.

Похожие вопросы:
Не адаптируется 4-й цилиндр Фольксваген Пассат – 2 ответа

У пассата Б7 не адаптируется 4-й цилиндр. Что делать?...

Полный бак. Показывает пустой – 2 ответа

Горит чек и увеличенный расход, что это?...

2 ответа

ЭБУ тут не причем.

На сколько я понимаю, ЭБУ дает лишь сигнал включения бензонасоса, при включении зажигания ЭБУ включает бензонасос на определенное время, если двигатель не запускается, бенз-с отключается, пока снова не прокрутить двигатель, давление в рампе форсунок должно оставаться не изменным, регулирует давление в рампе обратный клапан, на свежих моделях в баке стоит клапан давления системы впрыска, если бенз-с не дает достаточного давления, клапан дает сигнал на ЭБУ, происходит отключение системы впрыска, процессами поступления питания в камеры сгорания через форсунки управляется электропитанием форсунок(вентилей-так называются), количеством импульса напряжения каждый вентиль подает определенное количество топлива в каждый цилиндр и в определенной последовательности, управление на эти процессы через ЭБУ поступает от датчиков колен-вала и распредвала, искровое управление осуществляется так-же от этих датчиков, это лично мой вывод за все время работы с впрыском, и изучением литературы.