На сколько я понимаю, ЭБУ дает лишь сигнал включения бензонасоса, при включении зажигания ЭБУ включает бензонасос на определенное время, если двигатель не запускается, бенз-с отключается, пока снова не прокрутить двигатель, давление в рампе форсунок должно оставаться не изменным, регулирует давление в рампе обратный клапан, на свежих моделях в баке стоит клапан давления системы впрыска, если бенз-с не дает достаточного давления, клапан дает сигнал на ЭБУ, происходит отключение системы впрыска, процессами поступления питания в камеры сгорания через форсунки управляется электропитанием форсунок(вентилей-так называются), количеством импульса напряжения каждый вентиль подает определенное количество топлива в каждый цилиндр и в определенной последовательности, управление на эти процессы через ЭБУ поступает от датчиков колен-вала и распредвала, искровое управление осуществляется так-же от этих датчиков, это лично мой вывод за все время работы с впрыском, и изучением литературы.