После замены резины на летнюю, при разгоне 100 и более, появляется вибрация в рулевом колесе....
Вас интересует только замена пружин? То есть сами стойки вы уже видимо сняли?
Тогда так, амортизаторы и пружины надо менять парой, даже если они неисправны только с одной стороны. Для осуществления работы понадобятся стяжки пружин.
Очередность работы:
- убрать стойку с автомобиля
- установить стяжки пружин, и равномерно стягивать пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины (Внимание — сжатая пружина владеет внушительный силой и при срыве стяжки, может нанести травму человеку)
- зафиксировать шток амортизатора от прокручивания шестигранным ключом на 5 мм, и ключом на 14 мм открутить гайку штока амортизатора (при сборке применить новую гайку)
- убрать стопорную шайбу, и снять верхнюю подпорку стойки, снять также из опоры резиновую прокладку
- через оправку или инструментальную головку на 9 мм выбить из подушек распорную втулку
- вытащить из опорной чашки две резиновые подушки
- снять пружину, не демонтируя с неё стяжки
- убрать стопорную шайбу, убрать защитный кожух, убрать опорную шайбу, убрать со штока амортизатора буфер хода сжатия
- смонтировать стойку передней подвески в обратной последовательности.
Перед тем как собирать стойку, проверить амортизатор на исправность. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменить оба амортизатора. Проверить целостность и годность всех размещаемых на стойку элементов. Повреждённые или сильно изношенные части заменить.
Если же вас интересует всё-таки и снятие стойки, тогда вкратце есть описание здесь ссылка... и про снятие пружины есть ещё информация.