Хруст при не значительных поворотах в Дайхатсу Мув 3
Хруст при не значительных поворотах как в право так и влево. Но это не наружные гранаты — при крутых поворотах руля в обе стороны хруста нет. Именно когда машина едет на скорости свыше 15 км.
Хруст при не значительных поворотах как в право так и влево. Но это не наружные гранаты — при крутых поворотах руля в обе стороны хруста нет. Именно когда машина едет на скорости свыше 15 км.
Проверить наружные шрусы всё-таки не помешает.
Но если вы уверены, что это не эти шрусы приводов, тогда могут быть опорные подшипники амортизаторных стоек.
И ещё знаю, что могут похрустывать и изношенные внутренние шрусы.
У одного знакомого, в повороте даже машина останавливалась иногда. Это было до тех пор пока не заменили один из приводов. Был изношен внутренний привод. До замены, тоже были иногда слышны похрустывания, но при проверке наружного шруса, он не болтался, А на внутренний как-то даже и не думали вначале. Только позже начали подумывать и про внутренний шрус — в итоге он и оказался изношен.
Спасибо!