Избыточное давление картерных газов в Форд Транзит T350
Транзит T350, 2.4, 140 лошадей, 2007 год, задний привод. Прогорела прокладка головы между 1 и 2 цилиндрами. С головы было снято 0.3 мм и с блока цилиндров 0.15. Цилиндры на износ не проверялись так как до прогара прокладки мотор работал нормально.
Сначала была отшлифована голова, собран и запущен мотор, картерные газы были в норме. После небольшого пробега пошел антифриз в цилиндры, мотор разобрали и отвезли блок на шлифовку, где с блока сняли 0.15 мм.
После сборки мотора пошли картерные газы, выдавило задний сальник колена. Компрессию не мерили, мотор заводится с пол оборота. В чем может быть причина картерных газов?
В том то и дело что когда собрал мотор после снятия с блока 0.15 мм и пошли картерные газы мне в голову тоже эта мысль пришла, то что я неправильно развел замки колец. Пришлось еще раз разобрать мотор и развести замки колец «как знак мерседеса». Но с картерными газами ничего не изменилось
А что с системой вентиляции?
С системой вентиляции все ок, газы свободно проходят через шланг отвода картерных газов который в клапанной крышке.
Не может быть такое, что из-за того что с плоскости гбц и блока сняли 0.5 мм, сбились настройки меток цепи? Хотя когда сначала была отшлифована гбц на 0.3 движок работал нормально и только после снятия 0.15 мм с блока пошли картерные газы.
Настройки собьются, условно говоря, на пол-зуба. Но что бы из-за этого газы в картер пошли.... Ну не знаю...