Как извлечь остатки ступичного подшипника Пассат Б3?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Каким инструментом можно сделать аккуратный надрез обоймы ступичного подшипника в поворотном кулаке? Лобзик с пилкой с алмазным напылением годится для этих целей? Какой еще вариант посоветуете. Судя по виду обойма стала одним целым с кулаком (еще родной с завода).

Похожие вопросы:
Какая должна быть посадка внутреннего кольца подшипника задней ступицы Пассат Б3? – 1 ответ

Здравствуйте! Задняя ступица, конические подшипники, барабанные тормоза без АБС. Какая должна быть посадка на цапфу внутреннего кольца внутреннего конического подшипника?...

2 ответа

Что то вы не то делаете, нужна кувалда и желательно пресс. Наружная обойма в середине сужается, нужно убрать стопорные кольца, побрызгать WD-40, дать немного пропитаться, далее где зауживается обойма, туда кладете подходящий предмет (головку для откручивания гаек или металлический кругляк) и точным резким ударом бьете кувалдой. Нужно стронуть подшипник, далее уже или прессом выдавливаете или кувалдой выбиваете до конца. Еще по ссылке почитайте.

Пытался выпрессовать съемником от москвича 2141. Перевёл в положение выпрессовки. С внутренней стороны кулака в отверстие вставляется средняя шайба, которая аккуратно упирается в сужение обоймы. Однако при попытке выпрессовать шайбы полусантиметровой толщины повыгибались. Так сильно прикипела обойма. Половинку внутренней обоймы старого подшипника аккуратно снял со ступицы с помощью нагрева, зубила и двухлапого съемника.

Михаил Самсонов

Нет, съемники не помогут, да же пресс не поможет, пока не сдвинете с места кувалдой. Там нужна шайба примерно 2 см или толще, или головку подобрать по диаметру. Кувалду не менее 2 кг, чем больше, тем лучше.