Похожие вопросы:
Эмульсия в системе охлаждения Фольксваген Пассат – 3 ответа

Добрый день! Эмульсия в системе охлаждения, двигатель AVT- 1.8. Подскажите распространённые случаи....

Холодный воздух из печки в Фольксваген Пассат – 3 ответа

Добрый вечер! Такая проблема у нас. Слева дует тёплый воздух, справа — холодный. Патрубки радиатора и сам радиатор немного тёплый, при прогретой машине. Также, при нажатии педали г......

Постоянно работает охлаждающий вентилятор в Пассат Б6 – 2 ответа

Заменил помпу. Охлаждающий вентилятор постоянно находится включенным, не отключается. Показывает ошибку...

Охлаждающая жидкость прогревается до 80 на Пассат Б6 – 2 ответа

Даже после замены термостата на новый ОЖ прогревается только до 70-80 градусов, термостат не открывается, нижний патрубок остается холодным. Печка греет нормально!...

Течь антифриза в районе помпы Фольксваген Пассат Б6 – 2 ответа

Здравствуйте! Течь антифриза в районе помпы вроде бы. Авто греется долго(1 час). В мороз вообще патрубки холодные. При газовке бурлит(помпа рабочая). В чём причина? Радиаторы новые......

2 ответа

Ох это слово — топливо!? Хоть бы написали бензин или соляра, было бы малость понятно какой мотор стоит на авто.
Теоретически эти две жидкости, топливо и антифриз нигде не пересекаются. Ну а практически, топливо в антифриз может попасть только при пробитии прокладки ГБЦ. То есть из камеры сгорания топливную смесь продавит в систему охлаждения двигателя через пробитую прокладку, его разводы будут видны в расширительном бачке.
В таком случае, чаще всего ещё и антифриз выталкивается газами из расширительного бачка.

А у вас как обстоят дела?

окиус

Мотор 2.0, дизель, тип мотора ВКР.

Через тандемный насос