Ошибка р0113 на 2114
Ошибка р0113. Е педаль. Как найти причину?
Ошибка р0113. Е педаль. Как найти причину?
Здравствуйте. Перед заводкой двигателя ошибок нет. После заводки двигателя ошибок нет. Двигатель заводится нормально. Когда прогреется до 70 градусов загорается чек и появляется ош......
Почему постоянно горит значок ЧЕК? Иногда бывает мигает раз 9, потом опять начинает гореть. В чём причина?...
После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов....
После прогазовки на бензине глохнет и выскакивает ошибка 102...
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала. Проверьте разъем и провода датчика, так же проверьте разъем ЭБУ на чистоту контактов, подробно по данной ошибке описано тут.
Ваша педаль не имеет отношения к датчику температуры воздуха на впуске.
Судя по ошибке, датчик похоже вышел из строя.
Вот если напишет ЭБУ другую ошибку — о низком уровне сигнала — тогда можно думать и на плохой контакт разъёма и на разрыв провода.
Расположен такой датчик, в одном корпусе с датчиком массового расхода воздуха
Установлен этот корпус на воздуховоде сразу после воздушного фильтра
Подключение датчика — 1 — 12вольт; 2 — 5 вольт; 3 — выход сигнала расхода воздуха; 4 — выход сигнала температуры воздуха; 5 — общий минус.
Вот такой термистор и, есть этот самый температурный датчик воздуха на впуске (это он показан как раз неисправным, лопнувший (фото внизу)
Его можно заменить, перепаять, но надо подбирать по температуре, чтобы показания не расходились с номиналом.
И вот уже он исправный
Там за стеночкой расположен ещё один датчик — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
У меня Е педаль, где именно стоит этот датчик температуры воздуха
Расположение датчика указал Анатолий. Как проверить датчик подробно описано тут (http://kipdoc.ru/diagnostika_vaz/253-oshibka-r0113-vaz-ebu-m74-cep-datchika-temperatury-vpusknogo-vozduha-vysokiy-uroven-signala.html) на примере М74.