При запуске мотора рулевое работает как без усиления, или работает рывками. После 5 мин работы усилитель руля начинает потихоньку приходить в норму, но все равно работает туго, ГУР......
Купил масло MANNOL ATF-A PSF GM ATF-A Suffix A. Насос новый. Рейка ГУР после реставрации. Можно ли залить ATF-A PSF в систему ГУР(гидроусилителя руля)?...
После замены насоса ГУР плохо работает руль без прогазовки. Заливал зеленую жидкость, может попробовать красную?...
Поменял рулевую рейку. При повороте вправо отлично усиливает, а влево вообще не усиливает. Подскажите причину....
Регулировка и натяжение.
Проверка натяжения.
Снимите защиту ремня. Рукояткой контрольного прибора VW 210 ослабьте пружину. Установить контрольный прибор между приводной шестерней распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления так, чтобы зубчатый ремень проходил между салазками и измерительным щупом контрольного прибора. Измерьте натяжения и запомните его значение.
Потом поверните коленвал на 1-оборот и снова измерьте значение. Вычислите среднее значение показание шкалы 12…13(см. руководство по ремонту).
Регулировка.
Установить контрольный прибор. Натянуть пружину контрольного прибора вращением рукоятки до значения шкалы 12...13. Сбоку на измерительном щупе имеется стальной язычок, который выступает за пределы контрольного прибора. На язычке нанесена горизонтальная белая полоска. Эта горизонтальная полоска должна совпадать с краем контрольного прибора.
Если нет, отрегулировать натяжение зубчатого ремня. Далее ослабь гайку крепления натяжного ролика. Повернуть натяжной ролик гаечным приспособлением ( типа MATRA-V159 или HAZET 2587) так, чтобы белая горизонтальная полоска на стальном язычке совпала с краем корпуса прибора.
Затянуть гайку натяжного ролика моментом 45 Н.м. Поверните коленвал на один оборот по направлению вращения и повторить измерение, при необходимости отрегулируйте.