Как очищается сажевый фильтр в Фольксваген Шаран?
Как очищается сажевый фильтр 2008 года и какая жидкость, марка, заливается в отдельный бачок? Как залить эту жидкость в отдельный бачок и нужна ли она?
Как очищается сажевый фильтр 2008 года и какая жидкость, марка, заливается в отдельный бачок? Как залить эту жидкость в отдельный бачок и нужна ли она?
Что такое сажевый фильтр на дизельном автомобиле? Это практически — как катализатор на бензиновом двигателе. И стоИт он так же на выпускном тракте. Выдуман он конструкторами конечно же в угоду экологии.
Сажевый фильтр в автомобиле с дизельным двигателем саморегенирирующийся, то есть для того, чтобы запустилась процедура регенерации надо, либо подать команду с компьютера, либо выехать за город и проехать примерно 10 километров со стабильной скоростью выше 60-ти км/час, главное, чтобы стабильная скорость была, при таких условиях сработает 100%, понять что запустился процесс регенерации можно по сизому дыму из выхлопной и его будет очень много. Вообще заграничными конструкторами задумано было что сажевый фильтр имеет ресурс ориентировочно 250 тыс. км. Выжигание всего плохого в нем делается не один раз, а происходит, когда автомобиль двигается при определенных условиях. И чем ближе пробег автомобиля в 250 т.км, тем меньше эффективность этого выжигания. Но так как в России топливо по качеству хуже чем в Европе, то и сажевый фильтр работает меньше положенного.
Выезжать на трассу для регенерации сажевого фильтра необходимо когда загорится желтый значок сажевого фильтра на панели приборов — сигнализирует о том, что сажевый фильтр забит. Чаще всего загорается при езде по городу и на короткие расстояния, поскольку сам сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры на коротких расстояниях, и как следствие — сажа не выгорает, ведь регенерация, то есть выгорание сажи происходит при высокой температуре в выхлопном тракте.
Но, так же как выбивают катализатор на бензиновых моторах, и… точно так же вытряхивают сажевые фильтры на дизелях. Правда в зависимости от года выпуска, может понадобится прошить ЭБУ, что бы не выдавало ошибки, но у некоторых всё прекрасно работает и без прошивки. Хвалятся — и мощность прибавляется и машина легче едет.
Теперь по жидкостям.
Ваговская присадка к дизельному двигателю G052143A2 — в основном до 2010 г.в.
G 052 910 A2 — после 2010 года.
Чёрт её знает для чего присадка, но пишут, что она уменьшает температуру сгорания сажи в фильтре, немного увеличивает цетановое число солярки, а также работает как антигель.
Заливается через датчик уровня, он похож на датчик тормозной жидкости, так же откручивается. Сначала откручиваешь крепеж бачка, придерживаешь и опускаешь немного вниз, отвинчиваешь датчик уровня, вынимаешь его и заливаешь туда присадку, хоть 4 литра. Процедура занимает не более 5 минут при условии подъемника или ямы.