Как определить нужный демпферный шкив на коленвал Фольксваген Транспортер 4?

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Поменяли ремень грм и ролики на Volkswagen Transporter IV, после начал исходить звук не смазанного подшипника — на СТО сказали накрывается шкив. Как определить какой шкив ставится — по каталогу есть с 5 и 6 рёбрами и с разным весом и размером?

Похожие вопросы:
Нет метки на маховике, Фольксваген Транспортер 4 – 2 ответа

Добрый день! Не можем найти метку на маховике которая соответствует ВМТ 1-го цилиндра! Нашли какую-то белую полоску! Пробег порядка 310000....

Как установить метку на коленвале Фольксваген Транспортер 4? – 1 ответ

Как правильно установить метку на коленвале? Там есть 2 метки и 0....

Какой номинальный размер шеек коленвала двигателя AET? – 0 ответов

Для ремонта необходим номинальный размер шеек коленвала Т4 AET...

2 ответа

Если по ВИН машины не определить, какой нужно, то только снимать и смотреть какой нужно шкив.

На Volkswagen Transporter IV (1990-2003) с движками 2.5 tdi и 2.4 d по идее должен стоять 6 ручейков демпферный шкив коленвала (ном. по кат. 074 105 251 AC). Проще всего узнать это либо пробивать по вин номеру либо же посчитать ребра ручейкового ремня или самого шкива.

Хотелось бы сделать несколько замечаний по правильной установке этого шкива, поскольку именно неправильная установка приводит к выходу из строя как шкива, так и всего механизма.

демпферный шкив коленвала Фольксваген Транспортер 4

Как снять/установить демпферный шкив КВ

Чтобы открутить болт шкива нужно вставить монтировку между зубами маховика (с левой стороны авто по ходу движения) дабы заблокировать коленчатый вал.

Помимо болта шкив прикручен четырьмя болтами маленькими, с внутренним шестигранником на 6 к шестерне привода ГРМ. На шестерне есть выступ для точной установки по месту.

При установке смотрите на состояние резины между составными частями:

составные части демпферного шкива коленвала Т4

На моделях Т4 до 95 года болт шкива коленвала затягивается моментов в 460 Нм. На моделях после 95 г 160 Нм + 180 град. Собственно проблема не какого года Ваш автомобиль, а от какого года болт Вы купите. Для какого года болт купите, так и тяните. Я бы советовал покупать болт после 95 года. Найти динамометр на 460 Нм крайне сложно, а делать мультипликатор для обычного на 24 Нм хлопотно. Только для затягивания болта на 180 градусов после затяжки по динамометру понадобится головка и вороток на 3/4 дюйма.

Для стопорения КВ нужно изготовить пластину из листа метала 8-10 мм, имитирующую фланец стартера, и к ней приварить жесткий фрагмент с куском венца от ненужного маховика. Этот кусок венца должен иметь 5-6 зубьев и должен быть выгнут в обратную сторону зубьями. Получится очень жесткий фиксатор маховика. Поскольку затянуть болт КВ весьма не удобно, придется поступить следующим образом: снято колесо, на болт одета головка с парой хороших удлинителей, чтобы вороток вышел за пределы крыла.

Удлинитель надо опереть на стойку в районе воротка и тянуть направлением вниз, т.е нажимая на вороток.

Иначе ключ будет срываться и Вы потеряете контроль над моментом затяжки или углом поворота.

Именно на этом просекаются почти все гаражные мастера.

Загрузка комментариев