Как определить состояние вкладышей перед покупкой авто?

Renault Megane IV 2016 — н.в.

Здравствуйте. Переискал море информации, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Возможно вы сможете дать ответ на этот вопрос.Меня интересует возможно ли проверить(продиагностировать) состояние вкладышей автомобиля что бы не лезть в мотор, то есть ничего не снимая с него? Может по компьютеру или каким-то другим способом? Буду очень благодарен за ответ!

Собираюсь приобрести автомобиль(будет около +-200 тыс), не хотелось бы попасть на дорогой ремонт. После приобретения наверно стоит сразу же их поехать и поменять вкладыши, или не стоит? Спасибо за внимание!

3 ответа

Не проверите никак, можете эндоскопом проверить состояние цилиндров и замерить компрессию. Вкладыши меняют при капремонте двигателя, если он исправно работает, то в него не лезут обычно.

Михаил Самсонов

По лампе давления не определите износ двигателя, во первых лампы скорее всего стоят светодиодные, они практически не перегорают, во вторых, могут светодиод запитать от другой лампы, так что лампа не показатель. Авто лучше проверять в сервисе, которому доверяете. А вообще для автомобиля 2016 года или свежее 200 000 км это много. Таких годов должны быть авто с меньшим пробегом, не скрученным, лучше поискать такой автомобиль.

Проверить вкладыши и весь механизм смазывающийся маслом можно по давлению масла на прогретом двигателе на холостых оборотах. Вместо датчика давления масла вкрутите манометр и если давление масла на холостых оборотах на прогретом двигателе не ниже 0.5 Кг/см2, а желательно выше и нет характерного стука в двигателе, то предположительно и вкладыши и распредвалы ещё поработают, а больше ни как не проверить. Для осмотра автомобиля, если нет опыта, советую попросить более опытного,

В двигателе не только вкладыши колен/вала решают исправность двигателя. Если они изношены, то давление масло будет слабое, вплоть до того что будет гореть лампоска аварийного давления масла.
Но хитрованы продавцы некоторые эту лампочку тушат (например, специально вставляют перегоревшую). При продаже молчат, если покупатель спросит про неё, то какую-нибудь лапшу навешают (может лампочка сгорела, некогда заменить, может надо только датчик новый поставить и т.п).
При включении зажигания обратите внимание чтобы аварийная лампочка давления масла загорелась (чаще всего это изображение маслёнки). Смотрите дальше на щиток. При запуске, при хорошей исправной масляной системе «маслёнка» быстро потухнет.
При проблемах и при слабом давлении (это как раз износ вкладышей коренных), маслёнка будет гореть дольше, и вообще может потухнуть только при увеличении оборотов.
Такой мотор называют «убитым», его лучше не покупать. Возможно даже и пробег может быть скрученным.
Выбирайте мотор сухой, без подътёков, с хорошим давлением и без дыма из выхлопной трубы.
Сейчас дело к холодам, выхлоп конденсата, пара — это допускается.