В Форд Фокус 2 капот открывался ключом, под передней эмблемой. На Фокусе третьего поколения сменился алгоритм открывания капота. Теперь капот Фокуса открывается как и у большинства машин — из салона.
По пунктам:
- Садимся на водительское место и ищем у левой ноги рычаг. Тянем рычаг на себя.
- Должен раздастся глухой хлопок и капот приподнимется. Капот открылся, но держится на страховочной защелке. Идем на улицу, встаем перед капотом, просовываем руку под него у правой фары. Ищем рычажок, как нашли, тянем на себя и открываем капот.
- После открытия капота, не забывайте подставить держатель!
Если на Форд Фокус 3 сел АКБ, оборвало трос или он просто выскочил с посадочных мест, то открыть капот будет проблематично, но есть несколько вариантов.
Действия при разряженном АКБ
Когда на Фокусе 3 сел аккумулятор, то замок капота блокирует механизм и чтобы открыть капот нужно только подавать резервное питание. Сделать это можно воспользовавшись следующими приспособлениями:
- 2 м провода;
- шампур;
- пенопласт, пенополистирол (если рядом не помощника);
- фонарик;
- заряженный аккумулятор.
Требуется просто подтянуть плюсовую клемму поближе к краю кузова. Для этого приподнимите на сколько получится капот и поместите под него пенопласт. Затем крючком шампурам нужно дотянуться до клеммы, зацепить и подтянуть ее к кузову. После этого следует присоединить один контакт 2-метрового провода к плюсовой клемме, а второй контакт - на колесный диск. Результат - можно открывать машину с брелка! Другие способы рассмотрены тут.
Действия при соскочившем тросе
Если капот из салона открывается, а уже рычажком под капотом его открыть полностью не удается, скорее всего в таком случае трос капота сорвался с двух посадочных мест. Они фиксируют трос на передней панели проходит прямо под капотом и к нему не просто подобраться.
Чтобы разблокировать замок, сначала откройте капот изнутри и подготовьте прочную проволоку. Она понадобится для того, чтобы сделать на одном ее конце крюк и поддеть им трос. Со стороны левой фары необходимо просунуть проволоку под капот, аккуратно цепляем трос и подтягиваем его к посадочному месту. Задача - задеть его за фиксатор, после чего замок уже можно открывать рукой.
Действия при обрыве троса
Может случиться 2 варианта поломки:
- обрыв троса в салоне (возле рычага);
- обрыв троса под капотом.
Первый вариант намного проще, поскольку к тросу возможно подобраться. Отогните ковролин внизу возле ручки, и увидите черную обмотку - в ней трос. Если его не видно, то обмотку придется сорвать, после чего нужно подтянуть плоскогубцами за трос и замок откроется.
Второй случай посложнее, поскольку в подкапотное пространство так просто не попадешь, тем более что трос проходит под крылом. Для этого нужен подъемник или эстакада. Располагаем машину на эстакаде, демонтируем защиту радиатора и смотрим как проходит трос. Нужно дернуть трос влево (к фаре), либо дотянуть до самого рычага и толкнуть его.
Александр Павалев
28 февраля 2021
Здравствуйте. Спасибо что поделились опытом)