Всем привет. Двигатель duratec 2.0 Масло давит рядом с ремнем генератора, ближе к салону. Это кольца, колпачки под замену или сальник коленвала?...
Замену маслоколпачков лучше всего делать без снятия ГБЦ. Для этого понадобится наличие источника сжатого воздуха с давлением 7-10 кг/см² и приспособление для его подачи через свечное отверстие. Из специального инструмента понадобится приспособление для рассухаривания клапанов(сжатия пружин), пинцет или намагниченная отвёртка(что бы достать сухарики), а также инерционный съёмник колпачков(или специальные клещи и втулочка для запрессовки).
Порядок работы следующий. Снимаем минус и выкручиваем все свечи. Ставим в ВМТ первый цилиндр. Снимаем крышку с головки блока, ремень ГРМ и распредвалы. Вынимаем гидрокомпенсатор(с какого клапана сняли, туда и ставим обратно, тоже самое пружины, тарелки, сухари). Ставим подачу воздуха на второй цилиндр и подаём давление. Рассухариваем клапан сжимая пружину. Вынимаем тарелку и пружину. Инерционным съёмником снимаем колпачки, для чего сначала прессуем цангу на колпачок резко ударив по её втулке и выбиваем бойком ударами по ручке.
Собственно можно и просто чем то подковырнуть колпачок, или выдернуть клещами, плоскогубцами. При это надо быть осторожным. Колпачок сидит на втулке клапана, которая сделана из чугуна и в этом месте имеет не большую толщину(около 1 мм). Если приложить чрезмерные усилия, то втулка просто лопается и разваливается.
Новые колпачки для впускных клапанов зелёные, для выпускных красные. Снимаем пружинку с колпачка, каплю масла вовнутрь и ставим(прессуем) на втулку до упора. Пружинку колпачка на место и приступаем к установке сухарей.
Если установку сухарей вы делаете впервые, то позатыкайте все отверстия в головке тряпками. Сухарики маленькие и при неудачной установке хорошо летают под действием пружины клапана.
На место ставим пружину и тарелку клапана. Сжимаем пружину приспособлением и вставляем сухари что бы их выступы попали в проточку на стержне клапана. Отпускаем пружину и ударом по торцу стержня клапана проверяем посадку. После этого переходим к остальным клапанам тех цилиндров(2-й и 3-й цилиндры), которые находятся в НМТ.
После этого проворачиваем коленвал на 180° и меняем колпачки на 1-м и 4-м цилиндрах.
Вращаем коленвал ещё на 180°, ставим на место распредвалы, ремень ГРМ и собираем всё на место.