Заменили переднюю опору амортизатора, теперь на мелких ямках появился глухой стук. При раскачивании авто, звук отдает в чашку под капотом, где крепится опора. Что это такое? Гайка ......
Скажите кто знает, прокрутил колесо рукой, звук в подшипнике как шарики катаются, а гул при езде не замечал. Колесо крутится без заеданий. Заранее спасибо....
Хочу поставить проставки чтоб поднять машину. Не нанесут вред стойкам проставки?...
Здравствуйте! Скажите, чтобы поменять передний подшипник ступицы, нужно ли менять всю ступицу в сборе с подшипником или можно поменять подшипник отдельно не заменяя ступицу?...
Что бы заменить опорный подшипник понадобится снять стойку аммортизатора в сборе, при этом совсем не обязательно разбирать всю подвеску. Достаточно отсоединить стойку стабилизатора, поворотный кулак и освободить верхнее крепление стойки. Работы начинаем со снятия минуса с аккумулятора. Пока разряжаются конденсаторы освобождаем доступ к верхнему креплению стойки. Для этого снимаем дворники.
Освобождаем шесть фиксаторов решётки и снимаем её.
Панель прикрывающая доступ к креплению снимается после откручивания двух болтов.
Получаем свободный доступ.
Отсоединяем точку крепления со стабилизатором.
Теперь можно отключить провода АБС.
Выкручиваем болт крепления стойки в поворотном кулаке.
Сдёргиваем тормозной шланг с держателя на стойке. Затем место крепления в поворотном кулаке расклиниваем зубилом и вынимаем стойку из кулака.
Освобождаем верхнее крепление стойки.
Теперь снятую стойку нужно немного разобрать. Стягиваем пружину с помощью подобных приспособлений.
Теперь можно вывинтить гайку на штоке и добраться до опорника.
Оригинальный подшипник имеет артикул 1 508 111 и сто́ит от 500 рублей. Менять лучше сразу с обеих сторон.