Проверять датчик Холла на 5-ти цилиндровом двигателе надо когда отключены штекера электронного коммутатора возле катушки зажигания. Затем надо оголить провода входящие в штекер датчика(стащить резинку). Теперь подключаем вольтметр на клеммы с фиолетовым проводом и фиолетово-коричневым(2 и 3 соответственно). Включаем зажигание и поворачиваем коленвал вручную, медленно, за шкив(можно выкрутить свечи для облегчения, ну или вращать за колесо). При вращении наблюдаем за показаниями вольтметра. Прибор должен показывать изменения напряжения от 0,5 В до минимум 4 В. Если нет импульсов, то надо проверять питание датчика.
На изображении синим — сам датчик, жёлтым — ротор, красным — разъём датчика, тёмно-жёлтым — штекер датчика и собственно та резинка которую надо стянуть для проведения замеров.