1 ответ

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

При снятии головки блока цилиндров руководствуйтесь описанием процедур снятия различных деталей, узлов и агрегатов, изложенных в соответствующих разделах руководства по ремонту!

Снятие

  1. Выполните декомпрессию топливной системы, отсоедините отрицательный провод от батареи.

  2. Слейте охлаждающую жидкость.

  3. Снимите воздушный фильтр.

  4. Отсоедините соединительные патрубки сапуна и клапана вентиляции картера, вакуумные патрубки от впускного коллектора.

  5. Снимите верхний патрубок радиатора, патрубки системы впрыска, перепускной патрубок и соединительные патрубки радиатора.

  6. Отсоедините нагнетающие и сливные трубки.

  7. Отсоедините штекеры проводов от:

• датчика кислорода;

• датчика температуры;

• привода холостого хода;

• датчика положения дроссельной заслонки;

• датчика температуры входящего воздуха;

• температурного датчика системы рециркуляции отработавших газов;

• датчика детонации;

• от топливных форсунок.

  1. Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

  2. Снимите корпус термостата, термостат, картер термостата с уплотнительными кольцами.

  3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  4. Снимите верхнюю крышку ремня привода распределительного вала.

  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.

  6. Закрепите ремень привода распределительного вала на шкиве проволокой или веревкой.

  7. Заблокируйте распределительный вал от проворачивания и снимите шкив с прикрепленным на нем ремнем привода.

  8. Снимите заднюю верхнюю крышку ремня привода распределительного вала.

  9. Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров в три захода и снимите их (см. рис.3.55).

  10. Снимите головку блока цилиндров.