Где достать проставку под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом (катализатор). Проживаю в Ростове-на-дону. Спасибо за инфу....
Собрался демонтировать катализатор на своем авто, но знаю что будет гореть check engine, датчик (лямбда-зонд) поскольку будет получать меньше кислорода. И по этому горящая лампочка......
Может ли двигатель потерять тягу и не развивать обороты, из-за забитого катализатора и какие еще могут быть причины?...
Сбросил чек катализатора и завел машину. Вроде было все нормально, но когда нажал на скорость из глушителя пошла сажа. Почему, подскажите, в чем причина?...
Катализатор на втором Фокусе выполнен в как одно целое с катколлектором. То есть придётся снимать весь узел начиная от головки блока цилиндров и заканчивая первым(дополнительным) глушителем.
Что бы добраться до креплений и снять катколлектор придётся снять брызговики, защиту двигателя и также поперечину передней подвески(это применимо для моделей где стоят два катализатора). Когда снимаете поперечину надо снять две резиновые подушки выпускной системы. Также придётся снять привод правого колеса, что бы достать до креплений коллектора. Для моделей с одним катализатором, всё что выше написано не нужно делать.
Снимаем колодки с датчиков кислорода, затем вытягиваем провода из держателей. Снимаем защитный щиток коллектора, он крепиться двумя болтами к коллектору и к блоку цилиндров.
После того как щиток снят, снимаем дополнительный термоэкран. При снятии продеваем через отверстия провода от датчиков. Теперь можно разъединить фланец соединения с глушителем. Металлическую уплотняющую прокладку при сборке надо ставить новую.
Отворачиваем коллектор от головки блока цилиндров.
Остаётся открутить растяжку(под задней частью коллектора) и снять сам коллектор. Сам катализатор снимается с помощью болгарки.
При желании меняется на пустышку.