Как снять насос гидроусилителя ?
Расскажите как снять насос гидроусилителя на Mercedes E-Class (W124).
Расскажите как снять насос гидроусилителя на Mercedes E-Class (W124).
Снимите корпус воздушного фильтра и рукав воздухозаборника.
Снимите V-образный ремень.
Отсоедините напорную и возвратную гидравлические линии от насоса ГУР, заранее подставив емкость для сбора вытекающей жидкости. Закупорьте штуцеры и шланги .
На бензиновых двигателях отсоедините насос от держателя и снимите его. А на снимите натяжитель, отсоедините насос и снимите.
Установка проводится следующим образом:
На дизельном двигателе 1.5 л затяните крепеж держателя насоса к головке цилиндров с усилием 60 Нм.
Затяните крепеж насоса ГУР с усилием 30 Нм.
Закрепите напорный шланг на насосе с усилием 30 Нм.
Присоедините возвратный шланг.
Установите V-образный ремень и натяните его.
Установите воздушный фильтр и рукав воздухозаборника.Заполните резервуар жидкостью ГУР. В качестве заправляемой жидкости берется DEXTRON III, но есть и оригинальная жидкость МБ.
Запустите двигатель и проследите за уровнем жидкости в резервуаре ГУР. При понижении уровня сразу же доливайте жидкость, ее уровень не должен опускаться за нижнюю отметку.
Удалите воздух из гидравлического тракта.
Если на Вашем авто другой двигатель, то подробности замены насоса ГУР можно прочесть тут:
http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-8723-10.mid-713.mid2-745.html
Еще хотелось бы дать несколько рекомендаций по продлению жизни насоса ГУРа (гидроусилителя руля):
советую при выполнении маневров (особенно на месте) при повороте руля в любое крайнее положение до ограничителя проворачивать после упора руль назад на 10-15 градусов, чтоб избежать максимальных давлений в системе, продлить жизнь шлангов и перепускных клапанов. Так же желательно не держать руль в крайнем положении на упоре более 10-20 сек.
На 124 кузове так же советую проверить целостность ограничителей на передних нижних рычагах подвески.