Как выгнать воздух из системы охлаждения Лада Калина?
Всем доброго времени суток! Как и наверное у всех авто данной марки, потёк радиатор печки. Была замена радиатора, термостата, бачка расширительного, ну и антифриза. Всё поменяли, и залили как положено, но воздух остался.
Пытался согнать через шланг, который должен идти на дроссель (дроссель электронный, подогрева нет, но шланг есть, выходит из патрубка печки и в термостат). Ничего это не принесло, и была попытка выгнать воздух как описывал Андрей, на такой же вопрос. Суть ответа была: открыть крышку бачка, и подержать 5 минут 3000 оборотов.
Я попробовал, и буквально на 1 минуте, при температуре 95 градусов, выгнали антифриз из бачка.
Теперь вопрос, должно ли так быть и почему это происходит?
Напишу что было дальше…
С открытой крышкой экспериментировать больше не хотелось, пришлось разобрать старую крышку, вставить в неё сосок от бескамерки, заклеить отверстия в крышке, а на сосок шланг… Шланг в канистры и вот теперь газку поддать. При каждом нагреве двигателя 95-98 градусов антифриз выгоняли в канистру. При 98 включался вентилятор, и начиналось охлаждение жидкости, и её засасывало из канистры в систему. Должно было так происходить или это не нормально?
На прогар прокладки проверял презервативом на бачок… Всё в порядке, не стоит и даже не надувается, если только чуть чуть при подгозавке и уже на прогретом двигателе.
Да, почему думаю что воздух в системе… Иногда бульканье в радиаторе печки, и печка иногда очень греет, а иногда и не очень, короче не понятно как работает.
Что если, температура вырастет, через открытую крышку не выдавит ож? После последних экспериментов, вроде не булькает пока... И экспериментировал при поднятой морде... Печка конечно не горизонтально была. Очень круто нужно поднять, чтоб выровнять печку в горизонт.
И всё же меня очень волнует вопрос, почему выгнало жидкость через бачок? Закипела? Температура кипения у антифриза как мин. 105 градусов. А было всего 95. Создалось большое давление? Разве его там нет всегда, когда работает двигатель и помпа гоняет.
Я ставил, где-то 35 градусов. Глянул как-то - мало ож и добавил. Сделал чуть выше середины бачка и печка прям сразу стала дуть холодным воздухом. Сделал отбор ож и печка опять задула горячим воздухом.
У тебя проблема наверное с термостатом. Дело в том, что забор на печку идёт с большого круга. А у тебя ож гоняет по малому кругу.
Александр!? Двигатель не перегревается... Термостат открывается 84-85 градусов. Заменил его вместе с печкой... Старый при 76 открывался. В движении температура двигателя в пределах 80-82 градусов. Установлен подогрев двигателя, думаю он как радиатор работает, немного охлаждает при движении. Остановился, буквально минута, и температура 86-89... Возможно действительно заморочился по поводу воздуха, но бульканье в печке не может просто так быть? Сейчас его нет, посмотрим что будет дальше.
Бульканье бывает и при исправной системе. Просто в калине дурная система охлаждения. Замучаешься ждать, когда стёкла отогреются, а потом в салоне сауна.