Как заменить крестовину карданного вала на Ниссан Кашкай?
Подскажите, как поменять крестовину карданного вала на Nissan Qashqai 2008 года?
Подскажите, как поменять крестовину карданного вала на Nissan Qashqai 2008 года?
Возможно ли заменить крестовину карданного вала на автомобиле 2011 года? Номер крестовины по каталогу?...
Замену, конечно же можно произвести и в своем гараже, но рекомендуется в сервисе, поскольку если не произвести балансировку, то есть угроза вибраций на скорости (все будет зависеть от качества и тонкости произведенной работы). И так, первым делом снимаем карданный вал.
Нужно открутить гайки крепления и снять карданный вал. Потом необходимо оставить четкие метки на всех частях этой детали. Иначе из-за малейшей неточности при сборке появятся вибрация и биение.
Далее нужно снять стопорные кольца пассатижами и выбить аккуратно молоточком чашки, помним что есть риск деформировать проушины! По этому лучше попробовать вырезаем «болгаркой».
Затем все детали тщательно очищаются от накопившейся грязи и ржавчины. После этого старые крестовины удаляются, а на их место вставляются новые.
Развёрткой d 22 мм проходим по прорушинам, срезая старые кернения и «обновляя» посадочные места подшипников.
Очень важно при этом точно посадить чашку и стопорное кольцо. Убедившись в правильном положении всех составляющих можно приступать к стадии сборки. Заложите в новые подшипники свежую смазку SAE J310A NLGI N2 EP, смазав ею шейки новой крестовины, иголки и кромки сальника. Вставляйте стаканы подшипников в противоположные отверстия в вилке кардана, установите крестовину и запрессуйте оба стакана подшипника в вилку кардана так, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.
Запрессовываем подшипники крестовины в проушины при помощи тисков (без ударов молотком). Но удобнее всего будет действовать съемником для крестовин карданов (это касается и её демонтажа тоже). Крестовина при запрессовывании должна быть сцентрирована относительно подшипников. Аналогично запрессуйте остальные 2 подшипника крестовины другой вилки, совместив метки на вилках.
Вставляем стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем переворачиваем шарнир и допрессовываем стакан противоположного подшипника, вставляем противоположное стопорное кольцо. Места фиксации керним по кругу или же «прихватываем» полуавтоматической сваркой в двух местах.