Для многих владельцев, замена жидкости ГУРа есть новинкой и не все знают, что её нужно тоже менять, по этому думаю не только у вас могут возникнуть проблемы с заменой. Основным условием при замене является то, что нельзя допускать попадание воздуха в насос ГУР.
И так открываем капот и находим слева бачок для жидкости гидроусилителя руля (ГУРа).
Крепится этот бачок на кронштейне и чтобы его снять (вдруг появится желание почистить внутри встроенный сетчатый фильтр) придётся отогнуть внутренний язычок.
В бачок входит две трубки — снизу вход жидкости в ГУР, а с торца — возврат. Для начала грушей выкачиваем жидкость. К шлангу через переходник присоединяем удлинитель (как на фото), через который будет уходить старая жидкость. Пока вы не залили в бачок свежую, держите шланг вверх, чтобы не засосало воздух.
Теперь нужно поднять (домкратом) передок машины, до провисания колёс (не должны касаться земли). И в бачок до горлышка наливаем свежую жидкость. Обратите внимание, на то, что она, как правило, светлее и прозрачнее старой (это пригодится)! Далее начинаем вращать руль (не заводя автомобиль) до упора вправо и влево.
Жидкость должна струёй вытекать по удлинённой трубке, а свежая закачиваться в систему. Продолжаем эту процедуру, доливая свежую жидкость, до тех пор, пока она не появится на выходе (это примерно около 1 литра, по цветы определите что пошла уже именно новая). Когда вы присоедините вторую трубку на место, то не забудьте долить жидкость в бачок до нормы.
Специалисты рекомендуют после процедуры замены жидкости дабы обезопасить от возможного попадания воздуха проделать так:
Завести авто, на холостых оборотах дать ему поработать до прогрева жидкости ГУРа, периодически без резких движений вращая руль вправо и влево. Это должно выгнать воздух (если он туда попал).