Как зарядить аккумулятор при заблокированном капоте?
Акумулятор разрядился. Капот заблокирован электрозамком. В каком месте можно подключить зарядку, что бы зарядить аккумулятор?
Акумулятор разрядился. Капот заблокирован электрозамком. В каком месте можно подключить зарядку, что бы зарядить аккумулятор?
Добрый день! Вопрос такой, с момента начала движения автоматически включается ближний свет, как днем, так и ночью в любом положение переключателя всегда горит. А вот до того как тр......
На каком предохранителе, в блоке предохранителей салона v50, есть постоянно +12 в с аккумулятора?...
Добрый день, у меня Тойота Камри, 2014 г. На машине не работают стрелки которые отвечают за скорость, бензин и т.д. Мне сказали что из-за предохранителя это возможно. Как мне их за......
Добрый день, у меня вот такой вопрос. При включении замка зажигания происходит треск в задних колонках. Иногда исчезает. Раньше этой проблемы не было. Даже когда замок отключив, кл......
Лучше подать напряжение на генератор, если снизу доступ есть.
Это не лучше. Для этого нужно вызвать эвакуатор, отвезти машину на станцию техобслуживания, поднять её на подъёмнике, снять защиту картера и как-то присоединиться к генератору. В полевых условиях (например на даче) можно отщёлкнуть боковую крышечку, открутить снизу 2 болта на панели и воткнувшись в гнездо с чёрным проводом подключить запасной аккумулятор сразу открыть капот. Всё занимает несколько минут. Правда, при подключении доп. аккума я использовал провода с предохранителем. Так вот при первом подключении предохранитель на 10 А сгорел, а на 30 выдержал.
@V Cig, Да, но есть риск спалить электронику, если конечно там не специальный вывод клеммы сделан для "прикуривания".
Не знаю для чего он. Справа под панелью (как раз в районе прикуривателя) есть красный толстый провод. На нём тоже, как и на толстом чёрном проводе в районе блока предохранителей, при выключенной машине есть напряжение АБ. Но он НЕ для прикуривателя, т.к. при выключенном зажигании на прикуривателе нет напряжения. Он, наверное, для питания головного устройства.
Вставить штекер в прикуриватель а к его проводам подключить зарядное
Для чего вам заряжать аккумулятор через что-то, как-то. Вы просто попросите аккумулятор у кого-то и подайте напряжение в бортовую сеть для открытия капота. Иметь провода конечно надо. Откроете капот, будет доступ к родному аккумулятору, тогда делайте с ним что хотите.
Кстати, во первых, заряжать «сдохший» аккумулятор придётся очень долго. Во вторых, если аккумулятор кальциевый и разряжен он до «нуля» уже не в первый раз, то вполне возможно, вы его уже можете и не оживить, такие уж они «подлые» эти кальциевые аккумуляторы.
Вы правы. Действительно достаточно подключить заряженную АБ и сразу открыть капот. Дальше всё, как Вы написАли.
Вопрос был в том - в каком месте (где) подключить «спасательный» аккумулятор к сети, которая напрямую соединена с АБ автомобиля.
Зачем же вам напрямую со своей батареей? "Минус" на кузов автомобиля. А "плюс", на плюс например того же прикуривателя (у него должен быть толстый провод плюсовой). Или если пластиковую облицовку откроете замка зажигания, тогда можно подсоединиться там (только по незнанию, там придётся дольше гадать к какому проводу соединиться, чем на прикуривателе).
«V Cigвчера в 11:17
Прикуриватель не связан напрямую с АБ, а подключается при включении зажигания. Поэтому так просто, к сожалению, не получается.» -
— ну и в чём проблема? У вас же есть доступ в салон, вставьте ключ в замок зажигания, поверните ключ и цепь замкнётся.
Так что через прикуриватель вполне возможно пустить ток в бортовую сеть.
Прикуриватель и другая электроника через реле отключается, без подачи напряжения реле не сработает.