- Замена масла АКПП Хендай Солярис
- Чистка плиты управления АКПП 01V, замена масла
-
Надо ли менять масло АКПП Хендай Солярис?
-
Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис?
- Круиз-контроль
- Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
Пробег автомобиля 89 000 км. Собираюсь заменить масло в АКПП. Что лучше, частичная замена масла или полная (есть мнение, что после полной замены масла коробка может пробуксов......
На малых оборотах есть посторонний звук в виде скрипа и машина тупит на старте. Даёшь газу, включается другая скорость, звук пропадает, мощность появляется. Коробка автомат...
При включении задней передачи и отпускании тормоза машина стоит на месте, а через несколько секунд резко дергается назад. Что может быть, пробег 111 т.км?...
При включении коробки АКПП, машина не трогается с места...
Добрый день. Я забыл поставить коробку в положение N и уже все разобрал, что делать не знаю...
Производитель заявляет о том что жидкость для АКПП в Солярисе залита на весь срок службы. Но встречаются ситуации когда необходима доливка и замена масла в АКПП Хендай Солярис.
Рекомендуемое масло Hyundai SK ATF SP-III(артикулы упаковок 4 литра 0450000400 и 1 литр 0450000100) заливается с завода в АКПП Хендай с 2003 года. Но нет подтверждения что заливается только масло которое сделано в SK Lubricants Co., Ltd. Там могут заливаться жидкости ATF SP-III от разных производителей.
Официальные дилеры используют только масло от бренда Mobis ATF SP-III(артикул как у SK ATF SP-III 0450000400) изготовленного MICHANG OIL Ind. Co., Ltd. Как аналог в Россию, начиная с 2011 года, доставляется ZIC ATF SP-III, можно заказать по номеру 162627. Также можно применять Mitsubishi Diamond ATF SP-III, DiaQueen ATF SP-III( 4 литра под номером 4024610). Ещё допустимо использование BP Autran MM-SP III и RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid. То есть допустимо использование масел имеющих спецификацию SP-III от любых производителей.
Все указанные выше масла имеют спецификацию, придуманную в Mitsubishi, SP-III, разработанная на основании стандарта с названием JASO-1A от ассоциации автоинженеров Японии JASO, они все взаимозаменяемы. То есть их все можно не только использовать при замене в АКПП Соляриса, но и доливать друг в друга. По факту они используют одинаковую основу и одинаковый пакет присадок ничем не отличаясь от оригинального масла.
Ещё один важный момент. Масла ATF III и ATF SP-III совершенно различны. Не рекомендуется использовать в АКПП просто ATF III, тем более на доливку. Только в безвыходном случае, что называется доехать, с последующей полной заменой на SP-III.