Какое передаточное число редуктора Виано 2.1 АКПП 2009 гв?
Гудит редуктор, не знаю на какой поменять
Гудит редуктор, не знаю на какой поменять
Редукторы «Mercedes Viano»
2,92 он же 38:13 самый при самый скоростной редуктор, ставился на 3 литра дизель 224лс и 3,5 литра бензин 258лс (требует большой мощности мотора) иначе не поедет)
3,27 он же 36:11 скоростной редуктор, массово ставился на 2,2л 3л и 3,5л динамика не очень(смотря какой мотор), скорость отлично!
3,45 он же 38:11 золотая середина из редукторов, приемистый, динамика-скорость 50 на 50
3,72 он же 41:11 пассажир и грузовой в одном флаконе (смотрите мои фото по соотношению скорость-обороты) в основном ставился на маломощные моторы 88, 95, 110лс. Динамика и приемистость супер, при трогании рвет, но скорость до 160 км/ч, больше уже плохо, жрет соляру, гудит.
4,09 он же 45:11 самый грузовой редуктор. Ставился на маломощные моторы в кузове грузовой фургон. Не едет вообще, по скорости только до 140км/ч. Зато груженый в гору с прицепом 1,5 тоны залезет на ура! Как трактор.
Так что, вы подумайте, помечтайте, что именно вам надо от своего автомобиля, тогда и выбирайте какой редуктор понравится.
Если хотите узнать какой редуктор на вашем автомобиле, то по VIN-номеру расшифруется легко, если конечно никто до вас не меняли родной редуктор. Ну или если снять редуктор, то на нем сверху бумажная наклейка указывающая год, номер, передаточное число редуктора. А также при снятом редукторе можно посмотреть на контргайку (где крепление карданного вала), на ней тоже должно быть написано передаточное число.
И ещё есть такая информация:
На 124.120 с двигателем OM601 ставились редукторы в зависимости от КПП
При исп. АКПП 722.4
Редуктор с ABS с передаточным числом 1:3.42;
Редуктор с ABS с передаточным числом 1:3.46;
Редуктор с ASD с передаточным числом 1:3.67;
При исп. МКПП 717.ххх, 716.ххх
Редуктор с ABS с передаточным числом 1:3.91;
Редуктор с ASD с передаточным числом 1:3.92;
Есть ещё вариант, можно отремонтировать свой редуктор, если он вас устраивал. Гудение, это возможно изношены подшипники — наиболее частая причина. Или бывает просто отрегулировать подшипники (часто это подшипник хвостовика, его преднатяг). И ещё гудение бывает от неверной регулировки главной пары редуктора — расстояние между ведущей шестернёй (хвостовиком) и планетарной шестернёй.