Какую прокладку ГБЦ ставить, Калина?

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Собираю мотор 21118 после расточки блока. Головка прошлифована. Плоскость блока прошлифована. Есть металлическая прокладка ГБЦ и есть стандартная. Какую лучше ставить и нет ли отличия в методике затяжки болтов? Мотор собирается для длительного движения по автобанам(Европа). Заранее благодарен. Марат.

Похожие вопросы:
Есть ли пробой ГБЦ Лада Калина? – 3 ответа

На улице зима и выхлоп с паром появляется по мере прогрева двигателя. Возникло сомнение в целостности прокладки головки блока. По косвенным признакам, например по цвету выбрасываем......

5 ответов

Устанавливаем в отверстия головки болты ее крепления. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки в три приема — сначала моментом 20 Нм (2 кгс-м), затем доворачиваем болты на 90° и потом еще раз доворачиваем болты на 90°. При этом соблюдаем очередность, указанную на фото(см. выше).

Металлическая прокладка считается лучшей, она и дороже соответственно. Но в принципе стандартная(металлоасбестовая) тоже хорошая, если будет протянута нормально и если не планируете перегревать мотор.

Затяжка болтов одинакова, для любых дорог(и даже если в машине будет сидеть тёща).

Спасибо, однако на расточенный мотор лучше оказалась родная — у нее диаметр колец больше, а металлическая хуже пряталась в зазор между блоком и головкой.

Мотор 21118, переделанный под карбюратор и установленный в 2108.

Коробка пара 3.7, длинная 5-я передача, чтобы крейсерская скорость была 150. Тогда возможно ехать по автобану и спокойно беседовать)))

Загрузка комментариев